Почему роскошный внедорожник Toyota Highlander стоит меньше 850 тысяч рублей?

Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Toyota Highlander – удобный и уютный семейный автомобиль с неплохими внедорожными качествами на вторичном рынке ко всему прочему вдохновляет довольно лояльной ценой: экземпляры II поколения можно найти стоимостью до миллиона рублей. Заманчиво, не так ли?

Глядя на такой ценник у многих потенциальных покупателей справедливо возникают сомнения и опасения. Дабы от них избавиться, далее расскажу, что ждать от подержанного «Хайлендера».
Кузов

Стильная внешность, довольно высокий клиренс и потрясающая сопротивляемость к коррозии. Официально эти авто появились на отечественном рынке в 2010 году, но уже с 2008 их завозили «в серую».

Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Однако и на машинах в возрасте старше 12 лет вы не найдете ржавчины, даже если не поленитесь забраться под днище. А вот вид хромированных элементов оставляет желать лучшего – спасибо коммунальным службам с их противогололедными смесями.

Салон

Его основным достоинством является вместительность – 7 человек разместятся здесь вполне комфортно, даже вольготно. При этом имеется еще и багажник объемом в 230 л.

Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Удобные кресла с возможностью электрорегулировки, приятная на ощупь кожа можно однозначно отнести к плюсам. А вот не слишком хорошую шумоизоляцию и откровенно неудачную конструкцию отопителя – к минусам.

Подвеска

Она довольно мягкая, идеально сбалансированная, на бездорожье ведет себя прекрасно, а вот на высоких скоростях управляемость у Toyota Highlander на среднем уровне, как раз из-за излишней валкости при маневрировании. Но для семейного авто, коим себя позиционирует Хайлендер, такие скорости и не нужны.

Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
После 80 тыс. км, скорее всего, придется менять амортизаторы и ступичные подшипники. До этого могут выйти из строя разве что втулки стабилизаторов.

Коробка передач

Пятидиапазонная АКПП требует к себе внимания в виде регулярного сервисного обслуживания и аккуратного отношения.

Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Зато, если вы с ней подружитесь, коробка не доставит серьезных неприятностей раньше, чем авто пройдет 350-400 тыс. км.

Двигатель

Официально в Россию завозились автомобили с атмосферными бензиновыми моторами V6 объемом 3,5 л. Тем не менее, на «вторичке» можно натолкнуться и на полулегальные дорестайлинговые экземпляры с 2,7-литровым четырехцилиндровым «движком», силовым агрегатом V6 объемом 3,5 литра, а также 3,3-литровым «гибридом».

Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Toyota Highlander II, фото: njcar.ru
Первый вариант практически беспроигрышный и проходит без капремонта порядка 600 тыс. км. У остальных ресурс незначительно меньше, но внятной статистики по конкретным претензиям к ним нет.

Вывод

Toyota Highlander – тот случай, когда у авто больше преимуществ, нежели недостатков. Высокий налог и внушительный расход топлива, конечно, напрягают. Это, кстати, и является причиной относительно скромной цены таких вседорожников (от 849 тысяч рублей).
Цены на Toyota Highlander II на auto.ru по состоянию на январь 2020 года
Цены на Toyota Highlander II на auto.ru по состоянию на январь 2020 года
Но для тех, кто решился на покупку машины такого класса, они не должны стать неожиданностью. А на досадные мелочи в виде отсутствия электропривода складывания боковых зеркал, датчика дождя, омывателя фар и боковой поддержки кресел вполне можно закрыть глаза, сосредоточившись на вместительности, неплохой проходимости и вдохновляющей динамике.
Однако выбирать все же стоит из автомобилей, которые были поставлены в Россию официально и обслуживались у дилеров.

Комментарии