Самый надежный премиум-кроссовер всех времен и народов – выбираем Lexus RX за 590 тысяч рублей
Lexus RX II, фото: njcar.ru
Среди своих «одноклассников» Lexus RX второго поколения выделяется, в первую очередь, невероятной надежностью. Рядом не стоят ни Mercedes-Benz, ни BMW.
При этом цены на такие кроссоверы весьма привлекательные. Что это – обманчивая приманка или, действительно, достойный вариант, за который стоит ухватиться обеими руками? Далее расскажу подробно. Кузов
К металлу замечаний нет, как, впрочем, и к ЛКП. Кузов Лексуса служит без нареканий как минимум 15 лет. После этого срока в наиболее уязвимых местах – на днище, колесных арках, порогах, кромке капота – могут появиться отдельные небольшие участки коррозии.
Lexus RX II, фото: njcar.ru
Конечно, я веду речь о тех экземплярах, жизнь которых удалась. От битых, переваренных, утопленных или криминальных авто можно ожидать любых сюрпризов.
Салон
Помимо качественной отделки, здесь есть немало приятных опций. Это и тонкая настройка сидений под любую комплекцию, и кожаная обивка салона, и премиальная аудиосистема. Кроме того, Lexus RX может похвастаться весьма вместительным багажником.
Lexus RX II, фото: njcar.ru
Шумоизоляция у этого кросса – отменная. К тому же, никаких сверчков и посторонних звуков в салоне 15-летнего авто вы не услышите.
Подвеска
Она может быть стандартной либо пневматической – в зависимости от комплектации. Первая – хороша: сбитая, комфортная, отлично держащая дорогу, не напоминающая о себе как минимум до 170 тыс. км пробега. После этого могут выйти из строя ступичные подшипники, замена которых не потребует запредельных расходов.
Lexus RX II, фото: njcar.ru
А вот к пневматике после пробега 200 тысяч км могут возникнуть серьезные вопросы. Все зависит от того, как за «пневмой» ухаживали предыдущие владельцы. В любом случае, детальная диагностика этого узла перед покупкой не помешает. Кстати, встречаются экземпляры с «живой» пневматической подвеской и пробегом более 300 тысяч км.
Коробка передач
Для негибридного Lexus RX предусмотрена 5-ступенчатая АКПП Aisin. Эта коробка у разумного владельца способна пройти без капремонта порядка 350-400 тыс. км.
Lexus RX II, фото: njcar.ru
Правда, на третьей сотне характер переключений становится менее плавным, могут появиться рывки. На гибридах трансмиссия иная, но по надежности к ней тоже нет вопросов.
Двигатели
Среди подержанных Lexus RX можно встретить модификации с разными «движками»: бензиновыми объемом 3.0, 3.3 и 3.5 л и даже с гибридным приводом на базе ДВС объемом 3.3 л и электромотора. Все агрегаты вполне надежны, ресурсны и ходят без нареканий более полумиллиона км, лишь иногда слегка напрягая владельца мелкими поломками навесного оборудования.
Недопущение перегревов, использование хорошего масла и фирменных фильтров, а также отслеживание состояния помпы, радиатора и катализатора, помогут существенно продлить срок службы «движка».
Lexus RX II, фото: njcar.ru
При осмотре автомобиля с двигателем объемом 3,5 л стоит особенно пристально проверить систему управления фазами ГРМ. Шланг, который в ней находится, может подтекать, особенно, если машина выпущена в период с 2006 по 2008 год. В дальнейшем этот дефект был устранен производителем, поэтому за более молодыми экземплярами подобного не замечалось.
Вывод
По всем параметрам покупка Lexus RX – вполне удачное решение. Тем более, что предложений на рынке более чем достаточно: есть из чего выбрать. Да и цена в условиях подобной конкуренции весьма привлекательна – от 590 тысяч рублей. Единственный минус – это это большой транспортный налог на версии с двигателем мощнее 250 л.с.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Самый надежный премиум-кроссовер всех времен и народов – выбираем Lexus RX за 590 тысяч рублей
При этом цены на такие кроссоверы весьма привлекательные. Что это – обманчивая приманка или, действительно, достойный вариант, за который стоит ухватиться обеими руками? Далее расскажу подробно.
Кузов
К металлу замечаний нет, как, впрочем, и к ЛКП. Кузов Лексуса служит без нареканий как минимум 15 лет. После этого срока в наиболее уязвимых местах – на днище, колесных арках, порогах, кромке капота – могут появиться отдельные небольшие участки коррозии.
Салон
Помимо качественной отделки, здесь есть немало приятных опций. Это и тонкая настройка сидений под любую комплекцию, и кожаная обивка салона, и премиальная аудиосистема. Кроме того, Lexus RX может похвастаться весьма вместительным багажником.
Подвеска
Она может быть стандартной либо пневматической – в зависимости от комплектации. Первая – хороша: сбитая, комфортная, отлично держащая дорогу, не напоминающая о себе как минимум до 170 тыс. км пробега. После этого могут выйти из строя ступичные подшипники, замена которых не потребует запредельных расходов.
Коробка передач
Для негибридного Lexus RX предусмотрена 5-ступенчатая АКПП Aisin. Эта коробка у разумного владельца способна пройти без капремонта порядка 350-400 тыс. км.
Двигатели
Среди подержанных Lexus RX можно встретить модификации с разными «движками»: бензиновыми объемом 3.0, 3.3 и 3.5 л и даже с гибридным приводом на базе ДВС объемом 3.3 л и электромотора. Все агрегаты вполне надежны, ресурсны и ходят без нареканий более полумиллиона км, лишь иногда слегка напрягая владельца мелкими поломками навесного оборудования.
Недопущение перегревов, использование хорошего масла и фирменных фильтров, а также отслеживание состояния помпы, радиатора и катализатора, помогут существенно продлить срок службы «движка».
Вывод
По всем параметрам покупка Lexus RX – вполне удачное решение. Тем более, что предложений на рынке более чем достаточно: есть из чего выбрать. Да и цена в условиях подобной конкуренции весьма привлекательна – от 590 тысяч рублей.
Единственный минус – это это большой транспортный налог на версии с двигателем мощнее 250 л.с.