Внедорожник, от которого шарахаются «Крузаки» и «Гелендвагены» – выбираем Ford F150 Raptor за 2,5 млн.

рублей
Внушительные габариты, мощный мотор и очень агрессивный дизайн делают Ford F150 Raptor «главным» на дороге. Даже водители «Крузаков» и «Гелендвагенов» предпочитают уступать дорогу такому автомобилю.

Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Этот американский пикап – отличный вариант для передвижения по бездорожью на хорошей скорости. Он легко преодолевает экстремальные препятствия и не дает себя обогнать легендарным «раллийным» маркам.
Конечно, без недостатков не обошлось, хотя они и не настолько критичны, чтобы отказываться от приобретения Раптора. Однако знать о них стоит – это позволит подойти к его оценке перед покупкой на вторичном рынке с трезвой головой. Итак, рассказываю всю правду о Ford F150 Raptor.
Кузов

Он довольно привлекателен внешне – элегантная защита, оригинальные подножки и прочие «фишки» придают автомобилю стильный и современный вид. А вот с практической точки зрения все на так позитивно. Окрашенные видимые элементы неплохо защищены от коррозии, зато на всем, что скрыто от глаз владельца, она чувствует себя полноценной хозяйкой.

Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Ржавеет рама, задний мост, различные крепежные элементы, в общем, все, на что производитель пожалел краски.

Салон

На первый взгляд, здесь все прилично. Но только на первый взгляд. Логично, что интерьер машины для поездок в походы, на рыбалку, на загородные пикники и тому подобные мероприятия не предусматривает уровня «лакшери».

Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Однако класс материалов и качество сборки могли бы быть и получше. Зато в салоне просторно и тихо – с шумоизоляцией в Ford F150 Raptor полный порядок.

Подвеска

Передняя независимая пружинная и задняя зависимая рессорная подвески с амортизаторами Fox Racing обеспечивают автомобилю не только устойчивость на бездорожье и способность преодолевать довольно серьезные препятствия, но и определенную «прыгучесть».

Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Однако злоупотреблять последней «опцией» не стоит – она значительно сокращает срок службы «ходовой», более того, может привести к пробоям и повреждению рамы.

Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
К тому же, конструктивные особенности подвески нередко провоцируют быстрый выход из строя амортизаторов из-за попадания в них песка и грязи. Так что назвать этот узел сильным местом «Раптора» никак не получается. А еще на передних рычагах отсутствуют штатные пластины развала-схождения, и это вызывает, мягко говоря, недоумение.

Коробка передач

6-скоростная АКПП надежна и предсказуема, переключается плавно, без рывков, позволяет перейти на ручной режим, а также ограничить количество используемых передач – очень удобно на скользком бездорожье, когда коробка автоматически начинает повышать их.

Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Больше здесь говорить особо не о чем – качество не нуждается в многословности.

Двигатель

Моторная гамма Ford F150 весьма обширна, но при этом все двигатели – бензиновые. Преимуществом силовых агрегатов можно назвать быстрый старт, мощность и неприхотливость в обслуживании.

Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Недостатком – довольно высокий топливный аппетит (до 30-35 л на 100 км пробега в неблагоприятных условиях). Системных жалоб на эти ДВС не обнаружено.

Вывод

Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Ford F150 Raptor, фото: njcar.ru
Несмотря на некоторые недостатки, преимуществ у Ford F150 Raptor несоизмеримо больше. Так что внимательно осмотрев проблемные места, можете решаться на покупку без колебаний – этот стильный «американец» вас точно не разочарует! Цена такого авто на «вторичке» стартует от 2,5 млн. рублей.

Комментарии

Комментариев нет.