Зашел в салон Toyota: цены – космос, очередь – на несколько месяцев и «допы» – на 150-500 тысяч обязательно!
Друзья, привет! Чем ближе конец года, тем ситуация на автомобильном рынке в РФ становится всё более непредсказуемой. Решил в конце ноября обойти автосалоны самых популярных брендов и на практике выяснить, на какие уловки идут дилеры, чтобы «срубить» максимальное количество денег на ажиотаже.
Дилерский центр Toyota, фото: njcar.ru
В автосалонах – почти пусто!
В самый разгар рабочего дня людей в дилерском центре Toyota было достаточно много, чего не скажешь о машинах – в шоуруме оказались только две Toyota Camry (белая и черная), Corolla и Toyota Fortuner почему-то с пробегом. И это всё!
Шоурум ДЦ Toyota, фото: njcar.ru
На мой вопрос: «Это всё, что есть в наличии?», менеджер ответил, что есть ещё RAV4, но они даже не выставляют автомобили в зал. Их выкупают ещё до того, как они приезжают на автовозе. Ты обязан купить дополнительное оборудование на 150 000 – 500 000 рублей!
Если в Kia, Hyundai и Volkswagen мне хотя бы попытались объяснить, что сейчас машины в дефиците и нужно выбирать из того, что есть и с тем дополнительным оборудованием, которое уже стоит на машине в наличии, или подождать января, когда появятся свободные комплектации (без «допов»), то в Toyota мне прямым текстом заявили, цитирую, – «Вы же пришли в Тойоту, поэтому при покупке любой машины вы обязаны взять у нас сигнализацию, дополнительные диски, зимнюю резину или что-нибудь ещё на сумму от 150 000 до 500 000 рублей».
Toyota Camry 2,5 Престиж Safety, фото: njcar.ru
Причем для чистоты эксперимента обзвонил еще несколько автосалонов Toyota в разных городах-миллионниках РФ и везде разговор короткий – чётко называется сумма, на которую я должен взять «допы» и без вариантов.
Почти официальный прейскурант на дополнительное оборудование
Итак, при покупке Toyota Camry или RAV4 будущий владелец должен доплатить 150 тысяч рублей. За Prado и Highlander придется отдать «сверху» ещё 300 тысяч рублей, а за Land Cruiser 200 – аж полмиллиона рублей.
Toyota Fortuner, фото: njcar.ru
Нехилая сумма, если учесть, что все «допы» стоят, как минимум, на 50% дороже рыночных цен.
Очередь до полугода!
Как оказалось, ожидать, например, кроссовер Toyota Highlander за 4,4 млн. рублей или внедорожник Toyota Land Cruiser 200 за 6,6 млн. рублей придется до апреля-мая 2021 года, то есть почти 6 месяцев.
Toyota Camry, фото: njcar.ru
При мне в салоне мужичок лет 50-и заключал договор на LC200 – поставка в апреле 2021 года, предоплата – 1,9 млн. рублей (сейчас). При том, что в договоре указано, что цены на момент получения автомобиля могут ещё увеличиться.
Ну что ж, молодцы японцы, вот что значит бренд. Люди стоят по несколько месяцев в очереди, чтобы стать владельцем «мечты», да еще и приплачивают сверху. Цены – космос!
Теперь собственно к самим ценам на машины в наличии. Из того, что было в шоуруме:
Toyota Camry в исполнении Престиж Safety с 2,5-литровым мотором – по цене 2 295 000 рублей. Есть скидка от производителя на 100 тысяч рублей, если сдавать старую машину в трейд-ин и плюсом волшебная наценка за «допы» в сумме 150 000 рублей.
Ценник Toyota Camry, фото: njcar.ru
Отсутствующий в шоуруме, но существующий где-то на складе, Toyota RAV4 Комфорт с 2,0-литровым мотором, полным приводом и вариатором предложили за космические 2 400 000 рублей (в эту сумму уже входит дополнительное оборудование).
Ценник Toyota Corolla, фото: njcar.ru
И, наконец, самый популярный автомобиль в мире, но, к сожалению, не в РФ – Toyota Corolla с двигателем 1,6 и вариатором за 1 542 000 рублей со скидкой в случае трейд-ин – 100 000 рублей.
И даже за такие деньги «Тойоту» всё равно покупают
Вот уж действительно «Toyota – управляй мечтой». Цены высоковаты, если мягко выразиться, но это не останавливает наших соотечественников, которые забирают машины и за такие деньги, вероятно, понимая, что в следующем году эти же «Тойоты» подорожают ещё на 10-15%.
Автосалон Toyota, фото: njcar.ru
Поговорив в салоне с людьми, которые покупают авто, сделал для себя вывод, что многие пытаются таким образом сохранить свои сбережения или просто сэкономить на грядущем повышении цен.
На мой взгляд, сберечь «свои кровные», купив машину в салоне не получится, потому что на «вторичке» через год-два автомобили всё равно потеряют в цене больше. Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Зашел в салон Toyota: цены – космос, очередь – на несколько месяцев и «допы» – на 150-500 тысяч обязательно!
Друзья, привет! Чем ближе конец года, тем ситуация на автомобильном рынке в РФ становится всё более непредсказуемой. Решил в конце ноября обойти автосалоны самых популярных брендов и на практике выяснить, на какие уловки идут дилеры, чтобы «срубить» максимальное количество денег на ажиотаже.
В самый разгар рабочего дня людей в дилерском центре Toyota было достаточно много, чего не скажешь о машинах – в шоуруме оказались только две Toyota Camry (белая и черная), Corolla и Toyota Fortuner почему-то с пробегом. И это всё!
Ты обязан купить дополнительное оборудование на 150 000 – 500 000 рублей!
Если в Kia, Hyundai и Volkswagen мне хотя бы попытались объяснить, что сейчас машины в дефиците и нужно выбирать из того, что есть и с тем дополнительным оборудованием, которое уже стоит на машине в наличии, или подождать января, когда появятся свободные комплектации (без «допов»), то в Toyota мне прямым текстом заявили, цитирую, – «Вы же пришли в Тойоту, поэтому при покупке любой машины вы обязаны взять у нас сигнализацию, дополнительные диски, зимнюю резину или что-нибудь ещё на сумму от 150 000 до 500 000 рублей».
Почти официальный прейскурант на дополнительное оборудование
Итак, при покупке Toyota Camry или RAV4 будущий владелец должен доплатить 150 тысяч рублей. За Prado и Highlander придется отдать «сверху» ещё 300 тысяч рублей, а за Land Cruiser 200 – аж полмиллиона рублей.
Очередь до полугода!
Как оказалось, ожидать, например, кроссовер Toyota Highlander за 4,4 млн. рублей или внедорожник Toyota Land Cruiser 200 за 6,6 млн. рублей придется до апреля-мая 2021 года, то есть почти 6 месяцев.
Ну что ж, молодцы японцы, вот что значит бренд. Люди стоят по несколько месяцев в очереди, чтобы стать владельцем «мечты», да еще и приплачивают сверху.
Цены – космос!
Теперь собственно к самим ценам на машины в наличии. Из того, что было в шоуруме:
Toyota Camry в исполнении Престиж Safety с 2,5-литровым мотором – по цене 2 295 000 рублей. Есть скидка от производителя на 100 тысяч рублей, если сдавать старую машину в трейд-ин и плюсом волшебная наценка за «допы» в сумме 150 000 рублей.
И даже за такие деньги «Тойоту» всё равно покупают
Вот уж действительно «Toyota – управляй мечтой». Цены высоковаты, если мягко выразиться, но это не останавливает наших соотечественников, которые забирают машины и за такие деньги, вероятно, понимая, что в следующем году эти же «Тойоты» подорожают ещё на 10-15%.
На мой взгляд, сберечь «свои кровные», купив машину в салоне не получится, потому что на «вторичке» через год-два автомобили всё равно потеряют в цене больше.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На
моём канале
очень много полезных материалов для автомобилистов.