Комментарии
- 18 ноя 2023 22:41Вадим Погибкои цену поставят как за Крузак.
- 18 ноя 2023 22:45Вадим Погибкопо чему нет дизеля,и газовой аппаратуры.
- 28 ноя 2023 08:51Игорь 👋Делайте уже полноприводный, для рыбалки самое то, вместительный
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Показываю обновленный «внедорожный» универсал Lada Largus Cross – первый обзор 7-местного товарного автомобиля
Друзья, привет! Сегодня удалось взять на тест-драйв обновленный 7-местный универсал Lada Largus Cross. Показываю, как выглядит новинка и что изменилось после рестайлинга.
Как изменился экстерьер?
В случае с Lada Largus FL можно сказать, что практически все изменения видны невооруженным взглядом.
Что доработали в салоне?
Салон тоже преобразился. Переднюю панель практически без каких-либо доработок заимствовали у старого Renault Duster. Вот такая экономия – сейчас «Дастер» первого поколения сняли с производства, а выпуск деталей интерьера уже налажен, не пропадать же добру, вот и поставили на «Ларгус». Серьезный минус – экран информационно-развлекательного комплекса находится здесь не в очень удобном месте – крайне низко.
Как едет?
«АвтоВАЗ» совершенно неожиданно решил модернизировать для «Ларгуса» старый-добрый 8-клапанный двигатель, который благодаря использованию модернизированной шатунно-поршневой группы и улучшенному механизму ГРМ стал мощнее – отдачу повысили до 90 л.с. Такой вариант появится в продаже позже.
Когда мне выдавали машину, менеджер с гордостью сообщил, что для тест-драйва есть только «внедорожная» версия Lada Largus Cross. Звучит, конечно, пафосно, но увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес по периметру кузова с расширителями колесных арок делают универсал не только более привлекательным внешне, но и позволяют спокойно себя чувствовать, например, в заснеженной колее.
С точки зрения настройки «ходовой» и управляемости ничего не изменилось – машина по-прежнему уверенно преодолевает любые неровности. Чтобы пробить подвеску «Ларгуса» нужно очень постараться. Даже на скоростях 100-120 км/ч «Ларгус» едет весьма достойно для семейного универсала.
Стоит ли брать?
Несмотря на то, что с технической точки зрения Lada Largus уже морально устарел, всё же эта модель остается уникальным предложением для российского рынка в своем сегменте.
К тому же, как показало время, серьезных проблем у этого автомобиля нет, так что если вам нужен надежный фургон для бизнеса или бюджетный семейный кросс-вэн – «Лада Ларгус» с этой задачей справится прекрасно.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.