Взял Toyota Land Cruiser Prado на дизеле после Mitsubishi Pajero – на «Мицубиси» больше не сяду

Друзья, привет! Сегодня продолжу тему ваших отзывов об автомобилях. После моей публикации о рейтинге рамных внедорожников, которые ни в чем не уступают Toyota Land Cruiser Prado, я получил массу откликов. Огромное спасибо за ваши истории!

Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Одной из альтернатив Land Cruiser Prado я тогда назвал именно Mitsubishi Pajero четвертого поколения. И мне очень понравился рассказ Олега из Санкт-Петербурга, который владел двумя этими моделями и довольно подробно описал их достоинства и недостатки.

Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Жаль, что Олег не прислал фото, поэтому иллюстрации для статьи беру из своего архива – на снимках Toyota Land Cruiser Prado в обвесе Arctic Trucks, а также обновленный Mitsubishi Pajero 4.
Почему был продан Mitsubishi Pajero после трех лет эксплуатации?

Как написал Олег, «Паджерик устраивал по проходимости полностью, но комфортной и скоростной эту машину назвать сложно, да и уровень оснащения – средненький».

Mitsubishi Pajero, фото: njcar.ru
Mitsubishi Pajero, фото: njcar.ru
Отмечу, что речь идет о Mitsubishi Pajero 2017 года выпуска, под капотом которого был установлен 3,0-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 174 л.с. в сочетании с 5-скоростным автоматом.

Mitsubishi Pajero, фото: njcar.ru
Mitsubishi Pajero, фото: njcar.ru
Эта машина хороша для бездорожья – полный привод с «понижайкой» и блокировками способен вытащить «Паджеро» почти в любой ситуации. Всегда выезжал своим ходом и в снегу, и в грязи. Серьезным минусом на плохой дороге можно лишь назвать «хлопающие» двери и слабую заднюю подвеску, которую периодически пробивает, если машина полностью загружена.

Mitsubishi Pajero, фото: njcar.ru
Mitsubishi Pajero, фото: njcar.ru
Но на трассе этот автомобиль едет с большим трудом – бензиновый двигатель для «Паджеро» никуда не годится. Старенький V6 по надежности, конечно, не плох, но он слаб для такого тяжелого внедорожника. К тому же расход топлива 20 литров с плюсом совсем не устраивал.

Mitsubishi Pajero, фото: njcar.ru
Mitsubishi Pajero, фото: njcar.ru
Во многом согласен с Олегом, но мое личное мнение на счет двигателя такое: нужно было изначально брать «Паджеро» на 3,2-литровом дизеле – тогда многих вопросов просто не возникло бы.

В чем преимущества Toyota Land Cruiser Prado?

При покупке «Тойоты» бензиновые версии Олег даже не рассматривал. Цитирую слова владельца: «Теперь я понял, что для настоящего внедорожника нужен только дизель».

Дизельный 2,8-литровый 200-сильный ДВС, Toyota Land Cruiser Prado
Дизельный 2,8-литровый 200-сильный ДВС, Toyota Land Cruiser Prado
Выбор пал на Land Cruiser Prado с 2,8-литровым 200-сильным ДВС в комплектации «Престиж».

«Первое преимущество – это движок. Во-первых, он достаточно тихо работает по сравнению с другими дизелями. Был опыт езды на L200 с очень шумным 2,5-литровым ДВС. На Прадо мотор почти не слышно в салоне. Кроме того, динамика на Тойоте существенно лучше, разгон быстрее, да и на бездорожье тянет гораздо увереннее, все-таки, 500Нм крутящего момента сказываются».

Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Средний расход солярки – около 14 литров на 100 км пробега, что намного приятнее после Pajero. И дело не в деньгах на топливо, а в том, что совершенно нет желания часто заезжать на АЗС, теперь бываю там в полтора раза реже.

Подвеска, АКПП и полный привод

Подвеска на «Прадо» более энергоемкая – за время эксплуатации не пробил не разу. Кроме того, есть такая фишка как KDSS, которая существенно добавляет устойчивости автомобилю, уменьшая крены.

Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Коробка передач работает шустрее, чем на Pajero, возможно именно по этой причине расход топлива получается относительно небольшой для тяжелого внедорожника.

Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Про полный привод уже писал ранее, приведу ещё одну цитату Олега – «ехать в те дебри, где приходилось эксплуатировать Pajero, желания сейчас нет. Машина – новая, жалко. Но по зиме пришлось побуксовать на заснеженной лесной дороге, где раньше относительно легко проезжал на Mitsubishi».

Экстерьер

Внешний вид Land Cruiser Prado – более представительный, настоящий внедорожник с намеком на премиальность. Оптика в комплектации «Престиж» – полностью светодиодная, видимость в темное время суток – прекрасная. Колеса – 18-дюймовые, смотрятся эффектно.

Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Цитирую Олега: «Сравнивать дизайн Toyota с Mitsubishi не корректно – здесь дело вкуса, каждому свое».

Салон

Следующее, что отметил Олег – это более комфортный и качественно собранный салон. На «Паджеро» после нескольких месяцев эксплуатации передняя панель на неровной дороге начала трястись и скрипеть, плюс по салону появилось ещё несколько сверчков.

Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Шумоизоляция на Land Cruiser Prado есть, в отличие от Мицубиси на скорости намного меньше посторонних звуков в салоне.

Кроме того, на «Мицубиси» легко царапающийся пластик, и кожа на сидениях менее качественная.

Еще один плюс – много места на втором ряду сидений, больше, чем на «Паджеро».

Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Мультимедиа и приборная панель по современным меркам устарели, но после «Паджеро» все равно гораздо лучше.

«На Мицубиси больше не сяду...»

Именно такими словами заканчивался отзыв Олега. Что ж, это его выбор. Конечно, преимуществ у нового Land Cruiser Prado не мало, но и ценник на этот автомобиль сейчас в 4,5-4,9 млн. рублей –просто запредельный. В конечном счете все упирается в деньги – если они есть, можно и Lexus GX позволить, будет еще круче.

Что лучше выбрать: Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero?

Mitsubishi Pajero, к сожалению, сняли с производства, и следующего поколения модели пока не предвидится, а жаль. На мой взгляд, «Паджеро» – очень удачный внедорожник, главным преимуществом которого, помимо надежности и хорошей проходимости, была доступная цена. Кстати, такую машину с пробегом в хорошем состоянии сейчас можно купить примерно за 2 млн. рублей.

При покупке Pajero на «вторичке» обязательно обратите внимание на состояние кузова (коррозия имеет место быть). Моторы и КПП здесь выхаживают без серьезных проблем до 400 тысяч км.

Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado, фото: njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado стоит весьма дорого, причем как новый в салоне, так и с пробегом. По надежности этот автомобиль, как минимум, не хуже, а вот по ликвидности и сохранению остаточной стоимости Toyota – безусловный лидер. Если есть деньги – смело берите Тойоту.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На
моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Комментарии

Комментариев нет.