Приобрел новый Toyota Highlander 2021, по сравнению с Kia Sorento – небо и земля
Наконец-то пришло время предметно поговорить о новом Toyota Highlander 2021. Почему именно сейчас? Потому что одно дело рассказывать о новенькой машине в автосалоне, а другое дело эксплуатировать её в суровых российских условиях на протяжении нескольких десятков тысяч км.
Toyota Highlander 2021, фото: njcar.ru
Именно сейчас появились первые более-менее информативные отзывы российских автомобилистов о кроссовере нового поколения. Причем, у некоторых владельцев эти авто уже прошли испытания зимой, а также весенней распутицей.
Так что есть о чем поговорить. А в качестве примера приведу отзыв Вадима из Красноярска, который приобрел машину в декабре и уже успел съездить на ней в Сочи в апреле – почти через всю страну. Вадима я нашел на одном из профильных форумов. Причем он поделился со мной опытом владения не только Toyota Highlander, но и своего предыдущего кроссовера – Kia Sorento Prime, на котором ездил почти 3 года (109 тысяч км). Разговор вышел весьма продуктивный, так что устраивайтесь поудобнее – будет интересно.
Почему на новый Toyota Highlander гигантский ценник?
Напомню, Highlander новой генерации появился в России осенью прошлого года. При этом ценник на него явно неадекватный, например, в апреле дилеры за него просили минимум 4,1 млн. рублей в базовой комплектации (с обязательными «допами», конечно).
Toyota Highlander 2021, фото: njcar.ru
Как я уже писал, Вадим взял машину в декабре 2020-го, после двухмесячного ожидания, и ему тогда очень повезло. Если вы захотите купить «Хайлендер» сейчас – ждать придется больше полугода.
Эти автомобили поставляют в РФ из США, именно за счет пошлин и сборов их стоимость в итоге существенно вырастает.
Почему был продан Kia Sorento?
У Вадима был Kia Sorento Prime 2018 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором на 249 л.с., АКПП и полным приводом. Пробег на момент продажи составил 109 тысяч км.
Kia Sorento Prime, фото: njcar.ru
Как рассказал владелец, серьезных технических проблем с машиной за время эксплуатации не было. Менялись передние ступичные подшипники, сайлентблоки и тормозные диски.
Из мелких недочетов Вадим отметил: слабое лакокрасочное покрытие – на сколах быстро образуются рыжики, к тому же на Kia очень жесткая подвеска, поэтому на плохой дороге трясет весьма сильно. Лобовое стекло приходилось менять трижды (сколы и трещины появляются на пустом месте). Крутая панорамная крыша скрипит конкретно, особенно в мороз, того и гляди лопнет.
Причина продажи – машинка начала потихоньку сыпаться, а гарантия у Kia своеобразная, не всё под неё попадает. Стоило ли брать Toyota Highlander за 4,7 млн. рублей?
Этот вопрос я задал Вадиму первым делом. Ответ был такой (цитирую): «Хайлендер стоит каждой копейки в него вложенной. Машина реально более высокого класса. Он не только больше и просторнее, он ещё и более комфортный. Этот кроссовер можно даже отнести к премиум классу. Нужен был абсолютно беспроблемный автомобиль с третьим рядом сидений для дальних поездок – Highlander подошел идеально».
Toyota Highlander 2021, фото: njcar.ru
Важно отметить, что у Вадима была возможность оценить машину в разных условиях. Кстати, пробег сейчас составляет 27,5 тысячи км.
Чем Toyota Highlander лучше Kia Sorento?
Со слов Вадима, главное преимущество – это комфорт. На дальние расстояния ездить на «Хайлендере» гораздо приятнее. Подвеска настроена лучше, чем в Киа – на Тойоте и на трассе прекрасная управляемость и по грунтовке идет мягко.
Toyota Highlander 2021, фото: njcar.ru
Динамика разгона практически одинаковая, хотя «Хайлендер» будет потяжелее, а вот средний расход получается меньше на «Тойоте» – около 14 литров на 100 км. При этом на трассе машина «ест» где-то 8 литров, а в городе – около 16 литров. Kia Sorento с похожим мотором расходовал от 9 до 18 литров (иногда и до 20-ти доходило).
По мнению владельца, музыка Harman Kardon на Kia – явная подделка. Звук очень посредственный. Аудиосистема JBL на «Хайлендере» звучит лучше. Кстати, шумоизоляция на Highlander тоже на порядок выше.
Полный привод Toyota работает адекватнее. На «Киа» пару раз застревал конкретно при диагональном вывешивании. «Хайлендер» с этим упражнением справляется легко.
Toyota Highlander 2021, фото: njcar.ru
Еще один неприятный момент, который отметил Вадим – это слабые тормоза на Kia. А для такой большой и тяжелой машины это серьезный минус. Остановить её на большой скорости было порой не просто – приходилось интенсивно давить на тормоз, из-за чего и без того хлипкие диски изнашивались быстрее. Тормоза на Toyota Highlander заметно эффективнее.
Постояв сутки на морозе до -35 градусов, Тойота заводится без проблем. Салон прогревается быстро, тепло даже на третьем ряду сидений.
Стоит ли сейчас брать Toyota Highlander?
Мое личное мнение на этот счет такое – сейчас цена «Хайлендера» в России существенно завышена. Буквально вчера специально заехал в автосалон узнать по стоимости и срокам поставки. Не поверите – если заказывать в начале мая, то придет машина в декабре и ценник будет на топовую комплектацию примерно 5,1 млн. рублей. Космос!!!
Toyota Highlander 2021, фото: njcar.ru
Считаю, что в такой ситуации лучше посмотреть в сторону «корейцев». Например, на Hyundai Palisade. В топовой комплектации с аналогичным мотором он стоит на 1 млн. дешевле.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Приобрел новый Toyota Highlander 2021, по сравнению с Kia Sorento – небо и земля
Наконец-то пришло время предметно поговорить о новом Toyota Highlander 2021. Почему именно сейчас? Потому что одно дело рассказывать о новенькой машине в автосалоне, а другое дело эксплуатировать её в суровых российских условиях на протяжении нескольких десятков тысяч км.Так что есть о чем поговорить. А в качестве примера приведу отзыв Вадима из Красноярска, который приобрел машину в декабре и уже успел съездить на ней в Сочи в апреле – почти через всю страну.
Вадима я нашел на одном из профильных форумов. Причем он поделился со мной опытом владения не только Toyota Highlander, но и своего предыдущего кроссовера – Kia Sorento Prime, на котором ездил почти 3 года (109 тысяч км). Разговор вышел весьма продуктивный, так что устраивайтесь поудобнее – будет интересно.
Почему на новый Toyota Highlander гигантский ценник?
Напомню, Highlander новой генерации появился в России осенью прошлого года. При этом ценник на него явно неадекватный, например, в апреле дилеры за него просили минимум 4,1 млн. рублей в базовой комплектации (с обязательными «допами», конечно).
Эти автомобили поставляют в РФ из США, именно за счет пошлин и сборов их стоимость в итоге существенно вырастает.
Почему был продан Kia Sorento?
У Вадима был Kia Sorento Prime 2018 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором на 249 л.с., АКПП и полным приводом. Пробег на момент продажи составил 109 тысяч км.
Из мелких недочетов Вадим отметил: слабое лакокрасочное покрытие – на сколах быстро образуются рыжики, к тому же на Kia очень жесткая подвеска, поэтому на плохой дороге трясет весьма сильно. Лобовое стекло приходилось менять трижды (сколы и трещины появляются на пустом месте). Крутая панорамная крыша скрипит конкретно, особенно в мороз, того и гляди лопнет.
Причина продажи – машинка начала потихоньку сыпаться, а гарантия у Kia своеобразная, не всё под неё попадает.
Стоило ли брать Toyota Highlander за 4,7 млн. рублей?
Этот вопрос я задал Вадиму первым делом. Ответ был такой (цитирую): «Хайлендер стоит каждой копейки в него вложенной. Машина реально более высокого класса. Он не только больше и просторнее, он ещё и более комфортный. Этот кроссовер можно даже отнести к премиум классу. Нужен был абсолютно беспроблемный автомобиль с третьим рядом сидений для дальних поездок – Highlander подошел идеально».
Чем Toyota Highlander лучше Kia Sorento?
Со слов Вадима, главное преимущество – это комфорт. На дальние расстояния ездить на «Хайлендере» гораздо приятнее. Подвеска настроена лучше, чем в Киа – на Тойоте и на трассе прекрасная управляемость и по грунтовке идет мягко.
По мнению владельца, музыка Harman Kardon на Kia – явная подделка. Звук очень посредственный. Аудиосистема JBL на «Хайлендере» звучит лучше. Кстати, шумоизоляция на Highlander тоже на порядок выше.
Полный привод Toyota работает адекватнее. На «Киа» пару раз застревал конкретно при диагональном вывешивании. «Хайлендер» с этим упражнением справляется легко.
Постояв сутки на морозе до -35 градусов, Тойота заводится без проблем. Салон прогревается быстро, тепло даже на третьем ряду сидений.
Стоит ли сейчас брать Toyota Highlander?
Мое личное мнение на этот счет такое – сейчас цена «Хайлендера» в России существенно завышена. Буквально вчера специально заехал в автосалон узнать по стоимости и срокам поставки. Не поверите – если заказывать в начале мая, то придет машина в декабре и ценник будет на топовую комплектацию примерно 5,1 млн. рублей. Космос!!!
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.