5 недостатков Хендай Крета с пробегом за 990 тысяч рублей
Hyundai Creta считается одним из самых популярных компактных кроссоверов на отечественном рынке. Он дебютировал в 2016 году, когда основным конкурентом в этом сегменте был лишь Renault Duster, который даже в то время уже считался устаревшим и заметно уступал корейской новинке.
Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Крета первого поколения отличалась интересным дизайном, большим салоном и современным оснащением. К тому же производство модели практически сразу было локализовано в Северной столице, что помогло сделать ценник на Hyundai Creta ещё более привлекательным для российских покупателей.
В моторную гамму автомобиля входят атмосферные силовые установки объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают мощность от 121 до 150 лошадиных сил. Агрегаты комплектуются механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Для менее мощного двигателя ресурс составляет порядка 300 тысяч километров, топовый ДВС менее надежен.
Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Сейчас машины 2016 года выпуска можно купить за 950-990 тысяч рублей. Далее перечислю пять основных недостатков корейского кроссовера, с которыми сталкиваются практически все владельцы Хендай Крета. Первое: к кузовному железу есть определённые вопросы. Поскольку производство Hyundai Creta запускали в России почти «с нуля», то не обошлось без накладок. Так, в некоторых партиях у моделей оказались некачественно окрашены отдельные элементы. Так, на машинах, выпущенных до конца 2016 года, приходится перекрашивать дверь багажника, поскольку через несколько месяцев эксплуатации на ней начинали появляться точечные очаги коррозии.
Второе: "гуляют" зазоры между крыльями и капотом, а также между бампером и крыльями. Поэтому при выборе данной модели, особенно 2016-2017 годов выпуска, на вторичном рынке следует обязательно смотреть на состояние лакокрасочного покрытия и уточнять у продавца, перекрашивались ли какие-то части кузова.
Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Третье: если говорить про коробки передач, то к АКПП у владельцев претензий нет, а «механика» иногда требует преждевременной замены сцепления. Проблема появляется при небольшом пробеге, так что чаще всего дилеры по гарантии производили замену корзины и диска сцепления.
Четвертое: вопросы к топливной системе возникли в октябре 2018 года. Тогда Hyundai инициировал отзывную кампанию для полноприводных кроссоверов, у которых была выявлена некорректная установка топливного шланга (он ведёт от заливной горловины до бензобака). У некоторых моделей этот элемент перетирался о выступающие элементы кузова и, как следствие, терял герметичность.
Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Пятое: про 1,6-литровый силовой агрегат негативных отзывов практически нет. А вот 2,0-литровым мотором многие автомобилисты недовольны. Владельцы нередко сообщают о появлении задиров в цилиндрах и буквально рассыпающемся катализаторе. Что интересно, при обращении к дилерам с жалобами на то, что двигатель начал стучать, никаких проблем, как правило, не выявляется. А вот в частной мастерской задиры обнаруживаются.
Сложно сказать, насколько данная проблема может считаться хронической болячкой данного кроссовера или является следствием неправильной эксплуатации. В любом случае необходимо заправляться качественным топливом и проводить замену моторного масла примерно через каждые 7,5 тысячи километров. Тогда и 2,0-литровый двигатель Hyundai Creta без труда проедет те самые 250 тысяч километров. Иначе, конечно, трудностей избежать не удастся. Но стоит заметить, что если не уделять должного внимания обслуживанию машины, то неисправности появятся даже у самых надёжных моторов.
Hyundai Creta, фото: njcar.ru
В итоге стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом? Если вам требуется бюджетный компактный кроссовер и нравится эта модель, то стоит. К тому же многие предложения на «вторичке» предлагают автомобили с небольшим пробегом, которые ещё находятся на заводской гарантии. Перед покупкой лучше сразу поинтересоваться сервисной историей кроссовера, осмотреть состояние лакокрасочного покрытия и проверить двигатель с подвеской. При наличии каких-либо проблем появится возможность не только смело задать продавцу неудобные вопросы, но и снизить цену.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
5 недостатков Хендай Крета с пробегом за 990 тысяч рублей
Hyundai Creta считается одним из самых популярных компактных кроссоверов на отечественном рынке. Он дебютировал в 2016 году, когда основным конкурентом в этом сегменте был лишь Renault Duster, который даже в то время уже считался устаревшим и заметно уступал корейской новинке.В моторную гамму автомобиля входят атмосферные силовые установки объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают мощность от 121 до 150 лошадиных сил. Агрегаты комплектуются механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Для менее мощного двигателя ресурс составляет порядка 300 тысяч километров, топовый ДВС менее надежен.
Первое: к кузовному железу есть определённые вопросы. Поскольку производство Hyundai Creta запускали в России почти «с нуля», то не обошлось без накладок. Так, в некоторых партиях у моделей оказались некачественно окрашены отдельные элементы. Так, на машинах, выпущенных до конца 2016 года, приходится перекрашивать дверь багажника, поскольку через несколько месяцев эксплуатации на ней начинали появляться точечные очаги коррозии.
Второе: "гуляют" зазоры между крыльями и капотом, а также между бампером и крыльями. Поэтому при выборе данной модели, особенно 2016-2017 годов выпуска, на вторичном рынке следует обязательно смотреть на состояние лакокрасочного покрытия и уточнять у продавца, перекрашивались ли какие-то части кузова.
Четвертое: вопросы к топливной системе возникли в октябре 2018 года. Тогда Hyundai инициировал отзывную кампанию для полноприводных кроссоверов, у которых была выявлена некорректная установка топливного шланга (он ведёт от заливной горловины до бензобака). У некоторых моделей этот элемент перетирался о выступающие элементы кузова и, как следствие, терял герметичность.
Сложно сказать, насколько данная проблема может считаться хронической болячкой данного кроссовера или является следствием неправильной эксплуатации. В любом случае необходимо заправляться качественным топливом и проводить замену моторного масла примерно через каждые 7,5 тысячи километров. Тогда и 2,0-литровый двигатель Hyundai Creta без труда проедет те самые 250 тысяч километров. Иначе, конечно, трудностей избежать не удастся. Но стоит заметить, что если не уделять должного внимания обслуживанию машины, то неисправности появятся даже у самых надёжных моторов.
Перед покупкой лучше сразу поинтересоваться сервисной историей кроссовера, осмотреть состояние лакокрасочного покрытия и проверить двигатель с подвеской. При наличии каких-либо проблем появится возможность не только смело задать продавцу неудобные вопросы, но и снизить цену.