Этот этап в логопедической работе предполагает обучение ребёнка правильному произношению. Это достаточно трудный для ребёнка процесс, так как формируется новый навык. ▶произношение слогов с "новым" звуком ▶произношение слов ▶произношение специально подобранных фраз и текстов с вновь воспитываемым звуком. Усвоение нового навыка происходит постепенно, и мы не можем требовать от ребёнка использовать "новый" звук сразу же в связной речи. Этап автоматизации можно считать законченным лишь тогда, когда ребёнок овладеет навыком правильного произнесения "нового" звука в обычной разговорной речи. Переход к работе над другими звуками также осуществляется после должной автоматизации "новых" звуков.
МБДОУ №173 "Лучик"
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА
Этот этап в логопедической работе предполагает обучение ребёнка правильному произношению. Это достаточно трудный для ребёнка процесс, так как формируется новый навык.
▶произношение слогов с "новым" звуком
▶произношение слов
▶произношение специально подобранных фраз и текстов с вновь воспитываемым звуком.
Усвоение нового навыка происходит постепенно, и мы не можем требовать от ребёнка использовать "новый" звук сразу же в связной речи.
Этап автоматизации можно считать законченным лишь тогда, когда ребёнок овладеет навыком правильного произнесения "нового" звука в обычной разговорной речи.
Переход к работе над другими звуками также осуществляется после должной автоматизации "новых" звуков.