❤️👥 Новые научно-педагогические школы СамГМУ усилят российскую медицину
В СамГМУ появились три новые научно-педагогические школы: ➡️ Школа акушера-гинеколога профессора Ольги Линевой сосредоточится на современных подходах в репродуктивной медицине и совершенствовании методов оказания медицинской помощи женщинам. Под руководством профессора Линевой, автора более 500 научных работ и 8 монографий, будут разрабатываться инновационные методики в акушерстве и гинекологии. Клинический опыт Ольги Линевой превышает 40 лет.
➡️ Школа по современным клеточным технологиям и биоинженерии профессора Ларисы Воловой будет развивать перспективные направления регенеративной медицины. Основой исследований станут разработки в области биоимплантологии и клеточных технологий. Профессор Волова создала один из крупнейших в Европе тканевых банков, под ее руководством защищены 13 кандидатских и 2 докторские диссертации.
➡️ Школа по информационным технологиям в здравоохранении профессора Александра Колсанова занимается разработкой инновационных программных комплексов для цифровой медицины. Под руководством профессора Колсанова уже было доведено от идеи до серийного выпуска более 25 научных проектов, продукция которых поставляется в 17 стран мира. Будучи создателем многоуровневой инновационной инфраструктуры СамГМУ, Александр Колсанов обладает уникальным опытом в подготовке кадров, способных совершать прорывы в цифровизации здравоохранения.
Как отмечает проректор по научной работе СамГМУ Минздрава России, профессор Игорь Давыдкин, формирование новых НПШ является стратегической задачей для университета.
«НПШ служат отражением всей научно-исследовательской деятельности и концентрируются вокруг авторитетных ученых, которые организуют передовые исследования в самых востребованных областях медицинской и фармацевтической науки. Результаты таких изысканий не только публикуются в ведущих научных журналах, но и активно внедряются в учебный процесс и клиническую практику», — комментирует он.
Всего в СамГМУ сформировались как самостоятельные и имеющие всероссийское и международное признание 22 НПШ. Создание новых школ — это практический шаг для усиления кадрового потенциала отрасли.
СамГМУ
❤️👥 Новые научно-педагогические школы СамГМУ усилят российскую медицину
В СамГМУ появились три новые научно-педагогические школы:
➡️ Школа акушера-гинеколога профессора Ольги Линевой сосредоточится на современных подходах в репродуктивной медицине и совершенствовании методов оказания медицинской помощи женщинам. Под руководством профессора Линевой, автора более 500 научных работ и 8 монографий, будут разрабатываться инновационные методики в акушерстве и гинекологии. Клинический опыт Ольги Линевой превышает 40 лет.
➡️ Школа по современным клеточным технологиям и биоинженерии профессора Ларисы Воловой будет развивать перспективные направления регенеративной медицины. Основой исследований станут разработки в области биоимплантологии и клеточных технологий. Профессор Волова создала один из крупнейших в Европе тканевых банков, под ее руководством защищены 13 кандидатских и 2 докторские диссертации.
➡️ Школа по информационным технологиям в здравоохранении профессора Александра Колсанова занимается разработкой инновационных программных комплексов для цифровой медицины. Под руководством профессора Колсанова уже было доведено от идеи до серийного выпуска более 25 научных проектов, продукция которых поставляется в 17 стран мира. Будучи создателем многоуровневой инновационной инфраструктуры СамГМУ, Александр Колсанов обладает уникальным опытом в подготовке кадров, способных совершать прорывы в цифровизации здравоохранения.
Как отмечает проректор по научной работе СамГМУ Минздрава России, профессор Игорь Давыдкин, формирование новых НПШ является стратегической задачей для университета.
«НПШ служат отражением всей научно-исследовательской деятельности и концентрируются вокруг авторитетных ученых, которые организуют передовые исследования в самых востребованных областях медицинской и фармацевтической науки. Результаты таких изысканий не только публикуются в ведущих научных журналах, но и активно внедряются в учебный процесс и клиническую практику», — комментирует он.
Всего в СамГМУ сформировались как самостоятельные и имеющие всероссийское и международное признание 22 НПШ. Создание новых школ — это практический шаг для усиления кадрового потенциала отрасли.
#наука_СамГМУ