Практически под каждым постом про послевоенные "Нэши" появляются вопросы на тему того, как же они поворачивали и какой у них был радиус разворота ) Так вот: колея передних колёс намного уже (где-то на 125...
145 мм, в зависимости от модели), поэтому на способности машины поворачивать отсутствие вырезов арок никак не сказывается, а радиус разворота у неё примерно тот же, что и у машин сравнимого размера с открытыми арками: 21' 4" или ~6,5 м у Ambassador 1949 года. Для сравнения, у "Победы" и ГАЗ-21 - 6,3 м, у ГАЗ-12 - 6,8 м, у Cadillac 62 1951 года - 22' 6" (~6,86 м).
Old American Cars
Практически под каждым постом про послевоенные "Нэши" появляются вопросы на тему того, как же они поворачивали и какой у них был радиус разворота ) Так вот: колея передних колёс намного уже (где-то на 125...
145 мм, в зависимости от модели), поэтому на способности машины поворачивать отсутствие вырезов арок никак не сказывается, а радиус разворота у неё примерно тот же, что и у машин сравнимого размера с открытыми арками: 21' 4" или ~6,5 м у Ambassador 1949 года. Для сравнения, у "Победы" и ГАЗ-21 - 6,3 м, у ГАЗ-12 - 6,8 м, у Cadillac 62 1951 года - 22' 6" (~6,86 м).