4 мар 2024

Итак продолжаю повествование про марку АМС

В 1971м году был принят законопроект благодаря которому изменялась система измерения мощности. Раньше двигатель без навесного оборудования помещали на стенд, не было даже выпускного коллектора, климатические условия в лаборатории тоже как правило были "идеальные" (влажность, давление, температура и т.д.). В итоге с маховика снимали показания мощности, потому и цифры мощности у американских машинах были умопомрачительные и часто не досягаемые для европейцев. В начале 70х годов началась борьба за экологичность, двигатели перенастроили на снижение выбросов, понизили степень сжатия в моторах, на стенд теперь устанавливали полностью оборудованный двигатель, как он был в автомобиле: с генератором, стартером, выхлопной системой, если был кондиционер на данной модели, то испытуемый мотор был оснащён и им, т.е. условия были максимально приближены к реальным. В итоге к примеру V8 от Cadillac объёмом 8.2л вместо прежних 400 сил в 1971м году после настройки карбюратора стал развивать 360 сил, но вот в 1972м, по новой методике замеров, он выдавал всего-то 235л.с. Так что в реальности все масккары имели куда слабые в реальности моторы, нежели было заявлено, к примеру по современной методике Impala 6.5 V8 67го года имеет реальную мощность не 325 сил, а всего 220 сил. И последний нюанс, в Европе по системе DIN одна лошадиная сила равняется 736 Ваттам, а в США и в Великобритании (до 1972 года) мощность замерялась по SAE, где механическая сила равнялась 746 Ваттам, тем самым имея мощность в КилоВаттах мы на выходе имеет разную "лошадиную" мощность. . . Ну а теперь после ликбеза вернёмся к АМС.
В 1972м году модель Gremlin лишается 2х местной версии, теперь все автомобили имеют 4 посадочных места, с передних крыльев пропадает наглая мордочка хулигана-ломастера, которая красовалась там прежде. Двигатели объёмом 3.8л и 4.2л остались в производственной программе, только теперь их мощность равнялась 101 и 110 л.с., в качестве опции стали предлагать V8 объёмом 5л и хотя теперь его мощность равнялась всего 150 лошадкам, эта машина стоимостью в 2200 долларов была единственной на рынке за такую цену, которая могла надрать более мощные и крупные пони-кары (которые правда тоже "потеряли" в мощности), разгон до сотни у машины занимал 8.5 секунд. Механическая 3х ступенчатая коробка передач стала полностью синхронизированной, до этого 1я передача не могла похвастать наличием оных, автоматическая коробка передач Borg Warner была заменена более надёжным Chrysler Torque-Command. Люксовый пакет "Х" щеголял теперь радиосистемой, матерчатым "люком" на крыше, регулировкой руля по наклону, дисковыми дисковыми тормозами спереди и их же усилителем.

Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960907904168
AMC Gremlin X 1972
В 1972м году АМС ввёл гарантийную программу "Buyer Protection Plan", суть её была в том, что каждый кто покупал автомобиль марки АМС получал 12 месячную либо 19 000 километровую гарантию (в зависимости что истечёт раньше) на любую деталь автомобиля, кроме покрышек. Была организована телефонная онлайн линия куда недовольные клиенты могли позвонить и пожаловаться на свой автомобиль, фирма гарантировала заменный автомобиль в случае поломки на устранение которой уходило бы больше суток. Конечно такие меры не могли не привлечь дополнительных клиентов, в итоге за год продаётся уже почти 62 000 автомобиля, что было на 8000 больше нежели годом ранее.

Модель Hornet 1972 модельного ряда лишается версии SC360, а базовая теперь называется SST, зато появляются несколько дополнительных версий, первая — "Х" предлагалась для 2х-дверной версии и универсала Sportabout, эта версия оснащалась иными дисками колёс, спортивным рулём, кузов машины украшали спортивные полосы. Вторая версия — "Rallye" имела еще более спортивный имидж: низкорасположенные полосы по кузову, в салоне были раздельные сидения и спортивный руль, технически эта версия отличалась более острым рулевой системой и дисковыми тормозами спереди с усилителем. Помимо этого появляется дизайнерский вариант автомобиля — Gucci, который предлагался только для универсала. Альдо Гуччи, старший сын Гуччио Гуччи, разработал для автомобиля, который окрашивался на выбор в одну из четырёх специально для него разработанных расцветок, новый дизайн салона. В нём доминировал бежевый плюш, который был декорирован красными и зелёными полосками, у ручек дверей были установлены металлические накладки с логотипом итальянской конторы, внешне машину кроме цвета можно было узнать по логотипу фирмы Gucci установленному на переднем крыле. Машина оказалась очень популярной у женского пола, так что с этой версией попали в яблочко, в отличие от пакетов "Х" и "Rallye", которые особым спросом не пользовались. Дизайнеру настолько понравилось работать над проектом, что одну из машин он попросил для себя, правда она разительно отличалась от того что купило 2583 человек.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960907954600
AMC Hornet Sportabout Gucci
Гуччи выбрал 5ти литровую версию с автоматической коробкой передач (кстати Hornet как и Gremlin получил крайслеровскую коробку), в салоне доминировала кожа, причём из неё был отделан даже багажник, панель приборов была установлена посередине, в бардачке Гуччи установил письменный столик с письменными приборами из серебра, салон так же оснащён столиком для настольных игр и ликёрным буфетом с серебряной же посудой. Внешне эту машину можно было узнать по решетке радиатора с логотипами Gucci, пластиковому прозрачному колпаку, который закрывал передние фары, вычурным колпакам колёс и более крупному геральдическому щиту на передних крыльях, Альдо Гуччи пользовался автомобилем в США пока не вернулся в Рим.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960907965352
Салон AMC Hornet Sportabout Gucci. В рекламных проспектах того времени фигурирует спортивный руль, которого нету на данной иллюстрации.
Модель Matador так же получает коробку-автомат от Крайслера, 3х ступенчатая механическая коробка устанавливается в качестве базовой, но вот теперь даже за доплату нельзя заказать 4х ступку, т.к. она пропала из прайс-листа модели. Каких-либо спец версий для неё не предлагается, однако эта в принципе ничем не выдающаяся машина получает профессию полицейского. Полицейский департамент Лос-Анджелеса ищет нового поставщика взамен прежних Plymouth Satellites, после тестирования автомобилей марок Ford, Chevrolet и Chrysler полицейские этого города отдают предпочтение AMC Matador, т.к. последний лучше управляется и более надёжен нежели продукция конкурирующих брендов. Matador LAPD оснастили 6.6л двигателем от Javelin, который разгонял машину до ста за 7 секунд, а до максималки в 200 км в час у машины уходило 43 секунды, время которое не смог показать ни один другой предлагаемый на тот момент седан, вскоре инициативу коллег из города Ангелов подхватывают и другие полицейские департаменты, а так же военная полиция США.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960907977128
AMC Matador LAPD
Javelin получает новую решетку радиатора в виде сетки, которую покрыли хромом, правда версия АМХ сохранила за собой прежний дизайн передка. Гамма двигателей как и прежде начиналась с 3.8л варианта, который теперь выдавал всего-то 100 сил, 4.2л вариант выдавал 110 сил, 5.0л двигатель обладал 150 силами, 5.9л движок мог развивать либо 175л.с. либо 195л.с в зависимости от установленных карбюраторов, а 6.6л версия "похудела" аж на 80 сил, и вместо прежних 335 сил в техпасспортах значилась цифра в 255л.с. Как и у Hornet у этой спортивной машины появилась дизайнерская версия, которая стоила всего-то 85 баксов, на этот раз автором дизайна салона автомобиля стал француз — Пьер Карден. Версия Pierre Cardin имела 3х цветный полосатый декор тканевых сидений, обивка дверей была декорирована в шесть полос тех же оттенков коими были украшены сидения. Снаружи машину можно было отличить всего-лишь по деколям с логотипом фирмы кутюрье, установленными на крыльях. Кстати эта гламурная версия спорткара довольно не плохо расходилась, её выбрало в полтора раза больше покупателей, нежели у Hornet Sportabout Gucci. Помимо этого спортивный автомобиль примеряет на себя форму полицейского, в версии с 6.6л двигателем поставляется 132 патрульных автомобиля для полиции патрулирующей на хайвеях штата Алабама, модель Javelin стала первым пони-каром, который приступил на службу в полиции.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960907993768
Салон AMC Javelin Pierre Cardin Edition
Флагман фирмы — Ambassador лишился 6ти цилиндрового двигателя, теперь самый скромным мотором для этой модели являлся пятилитровый V8, вместе с шестёркой пропадает и ручная трансмиссия, тем самым Ambassador становится единственным американским автомобилем, который серийно оснащается мотором V8, автоматической коробкой передач (от Крайслера, как вы поняли наверное) и кондиционером и при этом продаётся по самой низкой цене среди своих конкурентов. Комплектация DPL так же пропадает из каталогов, теперь клиентам доступны только SST или Brougham. Машину не стали модернизировать внешне ограничившись новыми габаритными огнями на крыльях да иным оформлением решетки радиатора. Благодаря гарантийной программе продажи всех моделей выросли, что позволило впервые получить приличную прибыль за те годы, которые фирма несла убытки.

В 1973м году "модельная лихорадка" достигла и модель Gremlin, но на этот раз решили обратиться не к гламурным европейцам, а создать интерьер при помощи Levi Strauss. Как понятно из названия интерьер был создан в стиле джинсов, обивка изготавливалась из нейлона, т.к. хлопчатобумажный материал был запрещён использованию как легковоспламеняющийся, кстати материал мог быть как классического синего цвета, так и коричневым. Завершали композицию оранжевые прострочки характерные джинсам и медные пуговицы и заклёпки, которыми были декорированы в том числе и карманы на дверях, кстати в карманах спинки передних сидений разместили красные бирки с эмблемой Levi's, прямо как на карманах настоящих джинсовок. Внешне версия от Ливай Строс отличалась от простых "смертных" вариантов иным рисунком полосок на третьей стойки крыши и эмблемой Levi's на красном фоне размещённой на переднем крыле кузова. В остальном изменения серийной машины коснулись установки более массивных бамперов, которые соответствовали новым нормам безопасности да иному размещению задних сидений, благодаря чему увеличилось пространство для ног задних пассажиров, так же на пол разместили рычаг переключения автоматической коробки. К сожалению фирме не удалось удержать цену автомобиля на психологически низком уровне, и цена за базовую модель перешагнула 2000 долларовую отметку, но не смотря на подорожание продажи этой модели достигли отметки в 130 000 экземпляров.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960907997352
AMC Gremlin Levi-s Edtion
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960908013480
Салон AMC Gremlin Levi-s Edtion
Салон AMC Gremlin Levi-s Edtion
Модель Hornet в новом сезоне обновляется, в первую очередь она получает новое оформление передней части, изменились капот, крылья и решетка радиатора, кроме этого машина получила более массивные "неповреждаемые" на малой скорости бампера установленные к кузову через амортизаторы, плюс изменилась внутренняя конструкция боковых дверей, Hornet первым среди американских компактов получает усиленные двери в связи с ужесточёнными нормами боковой безопасности. Модельный ряд модели расширяется за счёт появления нового типа кузова — 3х дверного хетчебка, который внешне больше похож на купе, одной из особенностей нового варианта было наличие откидных задних сидений, которые увеличивали объём багажника, т.к. багажник при этом получался не маленьким, то маркетологи фирмы решили добавить одну интересную опцию — дерматиновую накидку на крышку багажника. Эта накидка одевалась на крышку багажника когда она была открыта, тем самым задняя часть автомобиля превращалась в палатку, т.к. крышка эта к тому открывалась на довольно большой угол. Двигателей для модели 1973 модельного года предлагалось всего четыре: 3.8л и 4.2л шестёрки и V8 объёмом 5.0л или 5.9л, последний выдавал при этом всего 175 сил. Версии SST и Rallye больше не предлагались, комплектация "Х" была доступна либо с кузовом универсал, либо хетчбек, линия Gucci продолжила своё существование, к ней добавилась версия Levi's, которая была аналогична той, что предлагалась для Gremlin. Топовой же версией для Sportabout стала комплектация D/L, внешне она легко узнавалась по декору боковины и задней части кузова под дерево, кроме этого плёнкой под "вуди" были задуты спойлер над задним стеклом и релинги багажника на крыше, правда смотря на современные фотографии очевидно что последние быстро облезали, обнажая хромированную основу.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960908025768
AMC Hornet с кузовом хетчбек. Иллюстрация из рекламы 1973 года. Американская автомобильная пресса считала хетчбек от АМС самым красивым среди хетчбеков местного разлива.
В 1973м году по указу Джеральда Карла Мейерса — производственного президента строится прототип Jeep Cowboy. Уникальность этого автомобиля заключалась в том, что это был пикап с несущим кузовом! Мейерсу пришла в голову идея создать такой автомобиль из-за экспансии японских производителей на американском рынке, но в отличие от Datsun, Toyota или Mazda американцам нечего было противопоставить в сегменте лёгких пикапов грузоподъёмностью до 500 кг, пикапы El Camino были немного из другой сферы вляиния. Ответственным за проект сделали Джима Александера — директора отдела планирования, который в свою очередь обрисовал фантазию босса главному дизайнеру компании Jeep, входящего теперь в империю AMC, еще одному Джиму, но по фамилии Анже. Анже планировал создать нечто внешне подобное вышеупомянутому El Camino, но Александер не даром получал заработную плату, он быстро подсчитал, что проект будет не окупаемым, если проектировать дизайн автомобиля с чистого листа, а не брать за основу имеющуюся в наличии серийную продукцию. В итоге при участии сторонней фирмы — Aero-Detroit, было построено три пикапа на базе Hornet, причём одному из них донором послужила версия SC360, один из прототипов, самый первый имел оформление передней части в стиле модели Gremlin. Однако когда проект мог быть сдан в "тираж" из-за нехватки производственных помещейний встала дилемма, что запускать в серию — появившийся хетчбек или грузовичёк, чаша весов склонилась в сторону вышеописанного хетчебека Hornet. Пикапы, для которых кстати была разработана и новая система полного привода, т.к. полный привод применяемый для рамных внедорожников не годился для автомобиля с несущим кузовом, было решено уничтожить, однако Александер уговорил оставить ему прототип с самым мощным двигателем, который и дошёл до наших дней.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960908054696
Jeep Cowboy третий из изготовленных прототипов, и единственный доживший до наших дней. У данного автомобиля лицевая часть от модели 1974 года
Модель Matador так же как и его младшие собратья получает бампера установленные через амортизаторы, смысл этого закона был в том, что бы уменьшит затраты от повреждений произошедших на скорости до 8км.ч., фары, крылья, капот должны были оставаться целыми, потому некоторые фирмы и выносили в 1973м году бампера сильно вперёд, фиксируя их к кузову через амортизаторы. Других изменений эта машина не перенесла. Javelin так же получил чуть более массивные бампера, в но отличие от предыдущих моделей они не имели амортизаторов, а на хромированные бампера были установлены вертикальные толстые резиновые клыки. Вместо вытянутой полосы задней оптики разместили четыре прямоугольных фонаря, решётка радиатора снова изменилась, правда изменения решётки не коснулись версии АМХ. Сидения в салоне стали тоньше, что увеличило пространство для задних седоков. В связи с победами в двух сезонах чемпионата SCCA фирма подготавливает специальную версию Javelin — Trans Am Victory, которую выпускали всего два месяца. Это была самая дорогая версия спортивного автомобиля, она отличалась улучшенной шумоизоляцией и спортивным рулём в салоне, внешне отличия сводились к дисками с иным рисунком и надписями на переднем крыле у дверей Trans Am Victory.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960908062376
AMC Javelin SST
Модель Ambassador теперь предлагается только в одной единственной комплектации — Brougham, в штатное оснащение которого входят магнитола и тонированные стёкла. Как и другие автомобили марки флагман получает передний бампер с амортизаторами, что удлиняет на 9см машину, а вот задний по типу модели Javelin оснастили резиновыми массивными клыками. В феврале 1973 году по решению Чапина АМС подписывает соглашение с фирмой Curtiss Wright, которая являлась совладельцем патента на двигатель системы Ванкела, по созданию роторных двигателей, которыми планировалось оснащать легковые автомобили, а так же внедорожники марки Jeep. Только за доступ к патенту фирмы заплатила 1.5млн долларов. Ответственным за проект Чапин-младший назначил Джерри Мейерса, который в свою очередь некогда выступал против покупки компании Jeep-Kaiser.

Наступает 1974й год. В октябре 1973 года начинается экономический кризис в следствии эмбарго на арабскую нефть, во главу угла становится экономичность, тем не менее проектирование автомобилей занимает не одну неделю и даже не пару месяцев, в производство идут машины работы над которыми идут порядка нескольких лет, тем самым новый Ambassador, который был подготовлен для 1974 модельного ряда в июне 1974 года прекращает своё существование, единственная модель компании, которая не меняла своё название 48 лет была отправлена на покой. Но пока вернёмся к Ambassador '74, машина выросла в длину на 10см, достигнув 5.5м и став самым длинным автомобилей, который выпускался фирмой за всю свою историю, начиная еще со времён первого Rambler начала века. Передок автомобиля был оформлен в стиле модели Matador, из производственной гаммы выпадает 2х-дверный вариант, топовая модель предлагается только с кузовом седан или универсал, причём универсал стилизован под "вуди". Автомобиль был богато оснащён, серийно машина оснащалась кондиционером, усилителем руля, дисковыми тормозами спереди, кассетным магнитофоном и 4мя динамиками, регулируемым по наклону рулём, 4мя электрическими стеклоподъёмниками, а если это была версия универсал, то электромотор опускал-поднимал стекло и в задней двери. По заказу можно было оснастить машину круиз-контролем, спортивным рулём и двухцветной окраской кузова. Салон автомобиля отделывался вычурными тканями с элегантными узорами на спинках, короче это была лебединая песня модели.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960908114856
AMC Ambassador Brougham
Самый младший автомобиль марки — Gremlin подвергается первой модернизации, бампера становятся еще более крупными и главное их располагают чуть ниже нежели предыдущие, передок так же обновляется, визуально машина становится чуть длиннее. Пакет Levi's более не предлагается, зато появляется версия Rallye X, внешне её можно отличить по полосе на кузове которая повторяла контур оконной линии, т.е. была в форме хоккейной клюшки и окрашенной в чёрный заднюю часть автомобиля (от кромки багажника до бампера), в салоне отличительной чертой этой версии стало наличие панели приборов от старшей модели Hornet, которая щеголяла тахометром, датчиком давления масла и омметром, так же появился кожаный руль. Технически новая версия тоже не осталась без внимания, ей подарили усилитель руля, дисковые тормоза спереди и передний стабилизатор. В начале года автомобильный журнал Motor Trend провёл сравнительный тест AMC Gremlin, Ford Pinto, Chevrolet Vega и изготовленный в Японии Dodge Colt (на деле это был Mitsubishi Galant), и по итогам тестов "Гремлин" уделал всех конкурентов, как по своим качествам так и по надёжности, такая реклама была на руку компании и за 1974 год было продано аж более 170 000 автомобилей этой модели.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960908123816
AMC Gremlin Rallye X
Hornet получил чуть иное оформление решетки радиатора да более массивный задний бампер, основные опционные варианты остались в каталогах предлагающих эту модель. Модель Matador, которая не важно продаётся, переживает модернизацию, она стала крупнее, а решетка радиатора торчащая вперед выдвинулась еще больше в сторону бампера. Технических изменений не происходит за исключением того, что 3х ступенчатые механические коробки могут комплектоваться только с 6ти цилиндровыми моторами, в то время как двигатели V8 идут в паре с "автоматом".
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960908132520
AMC Matador Station Wagon
Но модель с новым дизайном, который злые языки прозвали летающим кирпичом, а еще более злые — гробом на колёсах предлагается только в вариантах 4х-дверный седан либо 5ти-дверный универсал. Руководство компании работая над проектом решает создать версию купе с чистого листа, но дабы привлечь клиентов к специфическим семейным вариантам было решено оставить прежнее имя для 2х дверной версии. Проект курировал Тиг, но ответственными за него были Роберт Никсон (экстерьер) и Винс Гераци (интерьер), Никсон решил отказаться от кузова хардтоп и создал купе-фастбек с массивной средней стойкой крыши. Переднюю оптику он утопил в колодце, а сам передок походил на Rambler American второй половины 60х, в то же время сбоку машина походила на Rambler Marlin, тем самым подчёркивая фамильное сходство автомобилей одной марки. При проектировании внешнего вида Никсона консультировал гонщик Марк Донохью, т.к. планировалось заменить спорткары Javelin на гоночных трассах новой моделью. Новый купе не имел ни одной общей детали с одноимённым 4х дверным автомобилем, более того Matador Coupe имел укороченную на 10 см колёсную базу, передняя подвеска так же была спроектирована заново, она была двухрычажной со стабилизатором поперечной устойчивости. Предлагаемая гамма двигателей состояла из: 3.8л 100 л.с., 4.2л — 110 л.с., 5.0л — 150 сил, 5.9л — 175л.с. или 195л.с, был еще вариант со сдвоенной выхлопной системой, который развивал 220л.с. и наконец 6.6л мотор с 4х камерным карбом и со спаренной выхлопной системой выдавал 235л.с. Механическая 3х ступка предлагалась только в паре с 6ми, а автомат шел только с восьмёрками. Комплектаций предлагалось четыре: базовая — оснащалась самым слабым двигателем, обивка салона была в цвет кузова, а из опций владелец мог стыдливо похвастаться только прикуривателем в салоне. Следом шла спортивная версия "Х", её комплектовали начиная с 5ти литрового мотора, спортивными дисками, рулём, тёмной решеткой радиатора, кузов украшала контрастная полоса вдоль кормы и задней части. Более обеспеченные покупатели могли заказать Brougham, эта версия была доступна начиная с 3.8л мотора, салон имел улучшенную шумоизоляцию, более качественную отделку, 2х спицевой руль с декором под дерево, капот машины украшали полосы спортивного толка. Так же машина оснащалась функцией, которая блокировала замок зажигания, пока водитель не пристегнётся. Наконец для самых элитных покупателей была доступна версия Oleg Cassini, которая отличалась чёрной отделкой салона с медным декором, кузов окрашивался в черный, белый или медный цвет, а элементы декора его были изготовлены из метала медного цвета.
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960908142760
AMC Matador Coupe Oleg Cassini Edition
Пусть вас не смущает странное имя дизайнера, да на самом деле это был сын русского дипломата графа Александра Лоевского и графини Маргуэрите Кассини, чей отец — Артур Пауль Николас, маркиз де Капуццуки ди Болонья, граф Кассини был русским поданным и служил послом от России в Китае и потом в США. После революции семья графа Лоевского бежала в Данию оттуда в Швейцарии и наконец осела во Флоренции, где стала использовать итальянскую фамилию жены бывшего дипломата. Во Флоренции мать Олега и Игоря (младшего брата Олега, позже ставшим известным журналистом и публицистом) открыла своё ателье. Олег Кассини получив два высших образования, одно из них художественное присоединился к бизнесу матери, вскоре открыв в Риме свой бутик. В 1936м году 23х летний прибыл в США, в Вашингтон, где поработал карикатуристом после чего отправился на юг страны, в Калифорнию, там будучи не плохим теннисистом он обыграл в партию одного джентльмена, который представился главой Paramount Pictures. Разговорившись с Барни Балабаном Олег Кассини получает должность главного костюмера киностудии, проработав в ней с 1941го по 2006 год, когда он 93х летнем возрасте отправился в иной мир. В 1952м году он открыл свой бутик в Нью-Йорке, через год он познакомился с Жаклин Бувье, которая стала его постоянной клиенткой, причём такой, что в 1961м году теперь нося фамилию Кеннеди она назначила его главным стилистом Белого Дома. Такая вот история нашего соотечественника, который в России практически не известен, про него можно писать долго, но , это уже совсем другая история..
Итак продолжаю повествование про марку АМС - 960908205992
Что касаемо модели Javelin, то модернизации она не переносила в этом году, подсчитав что на модернизацию, требующуюся для соответствия автомобилем современным нормам безопасности потребуется больше денег, чем ушло на создание нового Matador Coupe производство автомобиля без сожалению было свёрнуто, особенно после изучения статистики продаж: за год реализовали около 17 000 автомобилей Javelin и 62000 Matador Coupe, тут было ясно на кого ставить ставки.

Продолжение в следующей части.

Комментарии

Комментариев нет.