15 дек 2024

Packard Standard Eight Touring Sedan (1950)

В 1948-1950 гг. под маркой Packard выпускались автомобили с кузовом в форме перевёрнутой ванны, который имел сплошные понтонные боковины, закрытые арки задних колёс, широкую горизонтальную решётку радиатора с центральной надстройкой и цельный обтекаемый капот. У предыдущей модели Clipper они унаследовали крышку багажника и панель крыши, а также шасси с независимой передней подвеской на пружинах и зависимой задней на рессорах. В каталоге остались только рядные 8-цилиндровые двигатели с боковыми клапанами, объёмом 4730, 5361 или 5834 см3. Все они соединялись с 3-ступенчатой механической коробкой передач Unimesh, за доплату доступной с автоматическим сцеплением Electromatic. Датчики на панели приборов сместились в сторону водителя, но в целом интерьер был пропитан довоенной атмосферой. В модельный ряд были добавлены два кузова, отсутствовавшие в 1946-1947 гг. - кабриолет (Convertible Victoria) и универсал с деревянными панелями (Station Sedan).
Представленная в 1948 г. 22-я серия включала четыре модели. Недорогие Packard Standard Eight (2-дверный Club Sedan, 4-дверный Sedan, 5-дверный Station Sedan) и Packard Deluxe Eight (2-дверный Club Sedan, 4-дверный Sedan) базировались на шасси с колёсной базой 120" и оснащались 4.6-литровым двигателем мощностью 130 л.с. Затем следовал Packard Super Eight с 5.4-литровым мотором мощностью 145 л.с. У него было два варианта колёсной базы: 120" для 6-местных кузовов Club Sedan, Sedan и Convertible Victoria или 141" для 8-местных кузовов Sedan и Limousine. Последние два кузова предлагались в подсерии Super Deluxe Eight с улучшенной отделкой. Самый престижный в линейке Packard Custom Eight тоже имел две колёсные базы: 127" для 2-дверного седана, 4-дверного седана и кабриолета или 148" для 8-местных седана и лимузина. Под капотом у него стоял 5.8-литровый силовой агрегат мощностью 160 л.с.
Дебют 23-й серии в мае 1949 г. был приурочен к 50-летнему юбилею компании Packard. Вместо ожидаемого полного рестайлинга дизайнеры ограничились косметическими изменениями: они подняли выше боковой хромированный молдинг, увеличили заднее стекло, установили более толстые бамперы и заменили прямоугольные задние фонари овальными в хромированных стручках. Мощность 4.6-литрового и 5.4-литрового моторов повысилась на 5 л.с. Главной новинкой стала 2-ступенчатая трансмиссия Ultramatiс - единственная полностью автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, разработанная независимым автопроизводителем. Она была стандартной на Packard Custom Eight и опциональной на других моделях.
Продажи Packard в этом поколении были достаточно высокими, чтобы компания шла вровень с Cadillac: 92000 ед. в 1948 г., 116000 ед. в 1949 г. и 42000 ед. в 1950 г. Автомобили получили множество наград за необычный дизайн и прославились своей исключительной надёжностью. В 1950 г. они даже принимали участие в гонке Carrera Panamericana, где заняли 1-е и 2-е места в своём классе. Однако на вторичном рынке Packard очень быстро обесценивался: если в 1950 г. стоимость базовой модели составляла $2300, то в 1955 г. её можно было купить всего за $435, тогда как Buick 1950 г. стоил $750.

Packard Standard Eight Touring Sedan (1950) - 969007841448

Комментарии

  • 18 дек 2024 20:54
    Про Победу ничего говорить не буду. Но почти такой же и кабриолет был у Дока Эммета Брауна в фильме Назад в Будущее.