Последняя модернизация Packard Twelve была проведена в 1938 г., когда лобовое стекло стало V-образным, решётка радиатора - более широкой, крылья - более объёмными, а панель приборов - более узкой, с пятью выстроенными в линию циферблатами. Линейка теперь состояла из двух серий: 1607 Twelve с колёсной базой 134" и 1608 Twelve с колёсной базой 139". В первую входили 2-местные Coupe и Convertible Coupe, 5-местное Coupe, 5-местный Convertible Victoria, 4-дверные 5-местные Club Sedan, Formal Sedan и Touring Sedan. Во второй серии заводскими были только 7-местный Touring Sedan, 7-местный Touring Limousine и 5-местный Convertible Sedan, а далее следовали 7-местный All-Weather Cabriolet и All-Weather Town Car от ателье Rollston и 7-местные Touring Cabriolet (с "мансардными" окнами над лобовым стеклом) и All-Weather Cabriolet от ателье Brunn. Те же стили остались и в 1939 г., только Rollston All-Weather Cabriolet переместился в серию 1707. В список опций в 1939 г. вошли рычаг КПП на рулевой колонке и кнопочное радио. Справившись с последствиями Великой депрессии за счёт выпуска 6-ти и 8-цилиндровых машин среднего класса, компания Packard решила отказаться от мелкосерийной модели Twelve. Таким образом, она повторила ошибку 1923 г., когда так же поспешно был снят с производства Packard Twin Six. Руководство фирмы аргументировало своё решение низкими продажами (в 1939 г. - всего 446 ед.) и большими затратами на модернизацию и продолжение выпуска Twelve, но о поддержании люксового статуса марки никто не подумал. Последний Packard Twelve был построен 8 августа 1939 г., за три недели до начала Второй мировой войны. Через год ушёл с рынка и Cadillac V16, зато 12-цилиндровые автомобили Lincoln оставались в производстве до 1948 г.
Old American Cars
Packard Twelve Derham Phaeton (1938)
Последняя модернизация Packard Twelve была проведена в 1938 г., когда лобовое стекло стало V-образным, решётка радиатора - более широкой, крылья - более объёмными, а панель приборов - более узкой, с пятью выстроенными в линию циферблатами. Линейка теперь состояла из двух серий: 1607 Twelve с колёсной базой 134" и 1608 Twelve с колёсной базой 139". В первую входили 2-местные Coupe и Convertible Coupe, 5-местное Coupe, 5-местный Convertible Victoria, 4-дверные 5-местные Club Sedan, Formal Sedan и Touring Sedan. Во второй серии заводскими были только 7-местный Touring Sedan, 7-местный Touring Limousine и 5-местный Convertible Sedan, а далее следовали 7-местный All-Weather Cabriolet и All-Weather Town Car от ателье Rollston и 7-местные Touring Cabriolet (с "мансардными" окнами над лобовым стеклом) и All-Weather Cabriolet от ателье Brunn. Те же стили остались и в 1939 г., только Rollston All-Weather Cabriolet переместился в серию 1707. В список опций в 1939 г. вошли рычаг КПП на рулевой колонке и кнопочное радио.
Справившись с последствиями Великой депрессии за счёт выпуска 6-ти и 8-цилиндровых машин среднего класса, компания Packard решила отказаться от мелкосерийной модели Twelve. Таким образом, она повторила ошибку 1923 г., когда так же поспешно был снят с производства Packard Twin Six. Руководство фирмы аргументировало своё решение низкими продажами (в 1939 г. - всего 446 ед.) и большими затратами на модернизацию и продолжение выпуска Twelve, но о поддержании люксового статуса марки никто не подумал. Последний Packard Twelve был построен 8 августа 1939 г., за три недели до начала Второй мировой войны. Через год ушёл с рынка и Cadillac V16, зато 12-цилиндровые автомобили Lincoln оставались в производстве до 1948 г.