Buick Centurion - полноразмерная серия Buick, получившая название в честь известного концепт-кара 1956 г. Пришла на смену Wildcat в 1971 г. как промежуточная модель между базовым Buick LeSabre и топовым Buick Electra 225. Отличалась от этих автомобилей минимальной хромированной отделкой и отсутствием VentiPorts. Была основана на платформе B-body с колёсной базой 124". Предлагалась с кузовами хардтоп купе, хардтоп седан (оба с виниловой крышей) и кабриолет. Оснащалась большеблочным двигателем V8 455 объёмом 7468 см3 и мощностью 315 или 330 л.с. (Stage 1 с двойным выхлопом). В 1972 г. при пересчёте по новой системе его мощность составила соответственно 225 и 260 л.с., а в 1973 г. базовым стал 5.7-литровый V8 350 мощностью 175 л.с. В стандартное оборудование Buick Centurion входила 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, усилитель руля с переменным отношением и передние дисковые тормоза с усилителем. Кабриолет Centurion 1973 г. был последним открытым Buick до появления Riviera Convertible в 1982 г. После 1973 г. Buick Centurion был снят с производства без непосредственной замены. За три года было продано 110539 единиц этой серии.
Old American Cars
Buick Centurion Hardtop Coupe (1971)
Buick Centurion - полноразмерная серия Buick, получившая название в честь известного концепт-кара 1956 г. Пришла на смену Wildcat в 1971 г. как промежуточная модель между базовым Buick LeSabre и топовым Buick Electra 225. Отличалась от этих автомобилей минимальной хромированной отделкой и отсутствием VentiPorts. Была основана на платформе B-body с колёсной базой 124". Предлагалась с кузовами хардтоп купе, хардтоп седан (оба с виниловой крышей) и кабриолет. Оснащалась большеблочным двигателем V8 455 объёмом 7468 см3 и мощностью 315 или 330 л.с. (Stage 1 с двойным выхлопом). В 1972 г. при пересчёте по новой системе его мощность составила соответственно 225 и 260 л.с., а в 1973 г. базовым стал 5.7-литровый V8 350 мощностью 175 л.с. В стандартное оборудование Buick Centurion входила 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, усилитель руля с переменным отношением и передние дисковые тормоза с усилителем. Кабриолет Centurion 1973 г. был последним открытым Buick до появления Riviera Convertible в 1982 г. После 1973 г. Buick Centurion был снят с производства без непосредственной замены. За три года было продано 110539 единиц этой серии.