Комментарии
- Чт 12:06Igor Vladikin
️
- Чт 12:07Вячеслав ЧумакАмериканские авто красивые!
- Валерий ВикторовичКомментарий удалён.
- Валерий ВикторовичКомментарий удалён.
- Чт 14:29Валерий Викторович ответил Вячеславу ЧумакуОго, вот это новость!
- Чт 14:32Вячеслав Чумак ответил Валерию ВикторовичуВаше мнение?
- Чт 14:56Валерий Викторович ответил Вячеславу ЧумакуГрузинские авто некрасивые.
- Чт 15:45Вячеслав Чумак ответил Валерию ВикторовичуНу почему? Вся Грузия на красивых авто!
- 09:56((( ((СМЕЕЕРТЬ)) ))))Музыка не поддерживается
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Old American Cars
Oldsmobile Dynamic 88 Holiday Sedan (1961)
В 1961 г. дизайн полноразмерных моделей Oldsmobile сильно изменился: они немного сократились в габаритах (следствие экономической рецессии) и получили перевёрнутые плавники на переднем и заднем свесах, вогнутую решётку радиатора, одинарные круглые задние фонари, горизонтальные боковые выштамповки в форме ракет и лобовое стекло с изогнутыми стойками (уже не панорамное). Пересмотрена была и конструкция шасси. На смену Х-образной раме с ведущим задним мостом на рессорах пришла периферийная рама "Guard Beam" с пружинной подвеской всех колёс, независимой спереди и зависимой сзади. Все автомобили класса full-size теперь оснащались 6.5-литровым двигателем V8 394, который развивал 250 л.с. на Oldsmobile Dynamic 88, 325 л.с. на Oldsmobile Super 88 и Oldsmobile Classic 98 или 330 л.с. на новой серии Oldsmobile Starfire. В качестве опции была предложена 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Roto-Hydramatic. За следующие три года Oldsmobile прошёл несколько обновлений, но форма кузова, длина колёсной базы и объём мотора не менялись до 1965 г.