Plymouth Sport Suburban (1970)

В 1969-1973 гг. все полноразмерные модели Chrysler Corporation, включая Plymouth, отличались "фюзеляжным" стилем. Кузов у них в поперечном сечении имел форму фюзеляжа самолёта, с высокой поясной линией и низкой крышей. При этом конструкция платформы C-body была такой же, как у предыдущего поколения, за исключением увеличенной до 120" (3048 мм) колёсной базы. Рестайлинг Plymouth проводился каждый год, но ограничивался обновлением фронтальных и хвостовых панелей. В 1969 г. Plymouth имел ровные бамперы, узкую горизонтальную решётку радиатора и сдвоенные круглые фары. В 1970 г. решётка радиатора и задние фонари были включены внутрь бамперов. В 1971 г. изменилась только структура решётки радиатора, а в 1972 г. передний бампер разделил решётку на две части в виде хомутов. Наконец, в 1973 г. фары расположились в отдельных прямоугольных блоках, а решётка радиатора отделилась от бампера, увеличенного в соответствии со стандартами безопасности.
Линейка полноразмерных Plymouth 1969 г. состояла из серий Fury I (2-х и 4-дверный седаны), Fury II (2-х и 4-дверный седаны, универсал), Fury III (хардтоп купе, хардтоп седан, седан, кабриолет и универсал), Sport Fury (хардтоп купе, кабриолет) и VIP (хардтоп купе, хардтоп седан). 2-дверные хардтопы предлагались с обычной (наклонные задние стойки) или "формальной" (вертикальные стойки) крышей; для VIP был стандартным виниловый верх. В этом году продажи достигли высшей отметки: 370035 ед. В 1970 г. серию VIP заменил опциональный пакет Brougham для Plymouth Sport Fury, который теперь был доступен как хардтоп купе, хардтоп седан, седан и универсал с боковыми панелями под дерево. В середине года появилась специальная модификация Fury Gran Coupe, которая имела улучшенную отделку, виниловую крышу, решётку радиатора от Sport Fury и расширенный список стандартной комплектации. В 1972 г. Fury Gran Coupe переродился в топовую серию Gran Fury с кузовами хардтоп купе и хардтоп седан, а серия Sport Fury и кузов кабриолет были отменены. Универсалы выделились в самостоятельную серию Suburban с тремя уровнями отделки. Серии Sport Fury и Fury Gran Coupe в 1970-1972 гг. отличались скрытыми фарами. Продажи оставались относительно стабильными: 265955 ед. в 1970 г., 259007 ед. в 1971 г., 278536 ед. в 1972 г. и 280630 ед. в 1973 г.
Plymouth Fury 1969 г. оснащался рядным 6-цилиндровым мотором 225 (145 л.с.) и тремя V8: 5.2-литровым V8 318 (230 л.с.), 6.3-литровым V8 383 (290 или 330 л.с.) и 7.2-литровым V8 440 (375 л.с.); Sport Fury и VIP шли со стандартными V8. В 1970 г. появилась высокопроизводительная модификация Plymouth Sport Fury GT по цене $3898, с усиленной подвеской, широкими шинами и стандартным мотором V8 440 мощностью 350 л.с. с одним 4-камерным карбюратором или 390 л.с. с тремя 2-камерными. Продажи Sport Fury GT составили 666 ед. в 1970 г. и 375 ед. в 1971 г. Для всех полноразмерных серий в 1972 г. стандартными стали автоматическая коробка передач TorqueFlite и двигатель V8 318 (150 л.с.). За доплату устанавливались 5.9-литровый V8 360 (175 л.с.), 6.6-литровый V8 400 (190 л.с.) и 7.2-литровый V8 440 (230 л.с.).

Plymouth Sport Suburban (1970) - 972050716328

Комментарии