Chrysler New Yorker Sedan (1950)

В 1949 г. корпорация Chrysler провела первый послевоенный рестайлинг своих моделей. Обновлённые серии поступили в продажу только в марте (в связи с забастовкой рабочих), и многие американцы остались откровенно разочарованы их дизайном. После неудачного эксперимента с Airflow руководство Chrysler во главе с К. Келлером придерживалось осторожной политики в области стиля, поэтому кузов автомобиля был ориентирован на практичность. Его трёхобъёмная структура, интегрированные передние крылья, массивная решётка радиатора с горизонтальными ячейками, хромированные молдинги и выступающие задние фонари на краях крыльев полностью отвечали модным тенденциям, но были и устаревшие элементы вроде V-образного лобового стекла. В салоне Chrysler имел два трёхместных дивана с тканевой обивкой, трёхспицевый руль и приборы, расположенные полукругом над рулевой колонкой.
Помимо люксовой модели Imperial, в 1949 г. в линейку Chrysler входили серии Royal (Club Coupe, Sedan), Windsor (Club Coupe, Sedan, Limousine, Convertible), Saratoga (Club Coupe, Sedan), New Yorker (Club Coupe, Sedan, Convertible) и Town & Country (Convertible, Station Wagon). Royal и Windsor оснащались нижнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 4106 см3 и мощностью 116 л.с., Saratoga и New Yorker - рядным 8-цилиндровым Spitfire объёмом 5301 см3 и мощностью 135 л.с. На 8-цилиндровых моделях стандартной была 4-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия Prestomatic. Она имела два диапазона (высокий и низкий), которые включались водителем при помощи педали сцепления, как и задний ход, а в каждом из диапазонов было по две передачи, переключаемые автоматически. Chrysler New Yorker разделял с Saratoga колёсную базу 131.5" (3340 мм), но отличался более роскошной отделкой.
В 1950 г. в линейках New Yorker и Windsor появился новый тип кузова - 2-дверный хардтоп Newport. Все автомобили Chrysler в этом году получили решётку радиатора с большими клетками в стиле Cadillac, массивные хромированные бамперы и безопасную панель приборов с пеновым наполнением. Для New Yorker были предложены в качестве опции дисковые тормоза Ausco-Lambert за $400.

Chrysler New Yorker Sedan (1950) - 972050773416

Комментарии