В 1935 г. Chevrolet Master получила новые кузова с V-образным лобовым стеклом из двух половин и цельнометаллической крышей "Turret Top", названной так потому, что вырезанные в ней узкие округлые окна напоминали бойницы башни. Более дешёвая модель Standard подверглась такому рестайлингу только через год, но кабриолет в её линейке появился сразу, тогда как Chevrolet Master в 1935-1936 гг. предлагалась только с закрытыми кузовами: Coupe, Sport Coupe (с откидным сиденьем), 4-дверный Sedan, 2-дверный Coach, 2-дверный Town Sedan и 4-дверный Sport Sedan (последние два - с "накладным" багажником. В 1936 г. дизайн автомобиля был освежён каплевидными крыльями, обтекаемой V-образной решёткой радиатора ("маской фехтовальщика"), закреплёнными по обе стороны от неё фарами в форме пуль и передненавесными дверями. Этот стиль доминировал и в 1937-1938 гг., менялось только хромированное оформление. Chevrolet Master 1936-1938 гг. была основана на платформе A-body с колёсной базой 113" (2870 мм), которую она разделяла с Pontiac Deluxe. С 1934 г. она имела независимую переднюю подвеску "Knee-Action", с 1936 г. - гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Под капотом устанавливался 3.4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Stovebolt Six мощностью 79 л.с., который работал в паре с синхронизированной 3-ступенчатой механической коробкой передач. В 1936 г. компания построила 499862 машины серии Master и 408417 машин серии Standard. В сравнении с прошлым годом продажи выросли на 70%, и Chevrolet снова стала лидером в отрасли. В 1937 г. базовая серия стала называться Master, а улучшенная - Master DeLuxe.
Old American Cars
Chevrolet Master DeLuxe Town Sedan (1935)
В 1935 г. Chevrolet Master получила новые кузова с V-образным лобовым стеклом из двух половин и цельнометаллической крышей "Turret Top", названной так потому, что вырезанные в ней узкие округлые окна напоминали бойницы башни. Более дешёвая модель Standard подверглась такому рестайлингу только через год, но кабриолет в её линейке появился сразу, тогда как Chevrolet Master в 1935-1936 гг. предлагалась только с закрытыми кузовами: Coupe, Sport Coupe (с откидным сиденьем), 4-дверный Sedan, 2-дверный Coach, 2-дверный Town Sedan и 4-дверный Sport Sedan (последние два - с "накладным" багажником. В 1936 г. дизайн автомобиля был освежён каплевидными крыльями, обтекаемой V-образной решёткой радиатора ("маской фехтовальщика"), закреплёнными по обе стороны от неё фарами в форме пуль и передненавесными дверями. Этот стиль доминировал и в 1937-1938 гг., менялось только хромированное оформление.
Chevrolet Master 1936-1938 гг. была основана на платформе A-body с колёсной базой 113" (2870 мм), которую она разделяла с Pontiac Deluxe. С 1934 г. она имела независимую переднюю подвеску "Knee-Action", с 1936 г. - гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Под капотом устанавливался 3.4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Stovebolt Six мощностью 79 л.с., который работал в паре с синхронизированной 3-ступенчатой механической коробкой передач. В 1936 г. компания построила 499862 машины серии Master и 408417 машин серии Standard. В сравнении с прошлым годом продажи выросли на 70%, и Chevrolet снова стала лидером в отрасли. В 1937 г. базовая серия стала называться Master, а улучшенная - Master DeLuxe.