Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible (1971)

Установка в 1970 г. на Cadillac Fleetwood Eldorado огромного 8.2-литрового мотора V8 500 означала, что габариты автомобиля будут расти и дальше, что и произошло в 1971 г. Колёсная база увеличилась до 126", а общая длина - до 5629 мм. Кузов стал более массивным и скульптурным, хотя в некотором смысле наблюдалось возвращение к дизайну 50-х гг. Появились такие классические детали, как клыки на переднем бампере, вертикальные отверстия в задних крыльях и закрытые задние колёсные арки, а также эмблема Fleetwood в виде венка и гребня на капоте. Соединённые в одном блоке двойные фары располагались отдельно от решётки радиатора с вертикальной текстурой. Новой была крыша с узкими вертикальными окнами в задних стойках, доступная на заказ с виниловым покрытием.
С 1971 г. переднеприводное шасси E-body оснащалось зависимой задней подвеской на пружинах. Мощность двигателя составила 365 л.с. из-за снижения степени сжатия, но это были ещё валовые лошадиные силы. При пересчёте по рейтингу SAE Net в 1972 г. оказалось, что реальная производительность находилась на уровне 235 л.с. Кроме купе, Fleetwood Eldorado опять стал доступен в версии кабриолет по цене $7751. Всего в 1971 г. было произведено 27368 единиц Eldorado, в том числе 20568 купе и 6800 кабриолетов.

Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible (1971) - 972130853288

Комментарии

  • Сб 09:48
    Если перевести по курсу совдепии,то недоразумение КАМА-Сутра-412 дороже стоило.А если пересчитать за какое время рядовой американский мог заработать на такую машину,и сколько надо было горбатится нашему за эту кама сутру,то пропорция ещё хуже становится.
  • Сб 10:57
    Шикарный!