Mercury Monterey Convertible (1957)

В 1955 г. Mercury впервые с 1945 г. получила статус самостоятельного подразделения Ford Motor Company, а в 1957 г. ей было позволено иметь собственную платформу с колёсной базой 122" (3099 мм) и эксклюзивный кузов, не разделявший ни одной панели с Ford или Lincoln. "Чужими" оставались только двигатели: 5.1-литровый Y-block V8 312 мощностью 255 л.с. был позаимствован у Ford, а 6-литровый V8 368 мощностью 290 л.с. - у Lincoln. Некоторые экземпляры получили гоночную версию мотора V8 368 (M-335) с двумя 4-камерными карбюраторами и повышенной степенью сжатия, мощностью 335 л.с. Как правило, она устанавливалась на самую дешёвую модель Monterey, которая отличалась упрощённой отделкой и отсутствием хрома на фарах (в одних штатах фары были одинарными, в других - сдвоенными). В серию Mercury Monterey входили 2-дверный седан, 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп (Phaeton Coupe), 4-дверный хардтоп (Phaeton Sedan) и кабриолет, плюс на одном с ними ценовом уровне находился универсал Mercury Commuter. Стандартной для Monterey была 3-ступенчатая механическая коробка передач, опциональной - 3-ступенчатая автоматическая Merc-o-Matic (аналогичная трансмиссии Turbo-Drive у Lincoln).

Mercury Monterey Convertible (1957) - 974931008680

Комментарии