Зачем она нужна и что делать в случае неправильно выставленных данных в квитанциях? Актуализация сведений. Зачем она нужна и что делать в случае неправильно выставленных данных в квитанциях?, изображение №1 Зачем актуализировать данные у регионального оператора? Главная цель – верные начисления за оказанную услугу. Предоставлять актуальные сведения собственники обязаны сами - в соответствии с п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354). Сверить данные по количеству проживающих необходимо, если: • с января 2019 года собственник жилья не разу не обращался к регоператору; • за 4 года жилье было приобретено (продано, обменено, разделено между собственниками); • изменилось количество проживающих; • среди проживающих появились льготники. Откуда у регионального оператора сведения об абонентах? В идеале – от собственника. Поскольку именно собственник жилого помещения является самым достоверным источником сведений о количестве проживающих, временно или постоянно отсутствующих. Однако, если информация от собственника не поступает, то региональный оператор в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ имеет право брать недостающие сведения из официальных открытых источников, к примеру, из управляющей компании. Но и там могут содержаться устаревшие сведения. Поэтому актуализация проводится в общих интересах - и потребителя, и коммунальной организации. Куда идти за актуализацией сведений? Корректировки в базу данных и лицевой счет потребителя вносят специалисты отдела по работе с населением регионального оператора. Адреса: г. Муром ул. Заводская д. 12 (1 этаж) г. Гусь-Хрустальный ул. Интернациональная д. 20 (2 этаж) г. Меленки ул. Красноармейская д. 92 (2 этаж) Селивановский район, пгт. Красная Горбатка ул. Пролетарская д.5 При посещении отдела по работе с населением и предоставлении полного пакета документов можно сразу же произвести сверку и перерасчет начислений. Специалисты также разъяснят, как самостоятельно отслеживать начисления. Как подать данные дистанционно? На сайте регоператора в разделе «Цены-Перерасчет платы за вывоз ТКО» ( https://ekotrans33.ru/pereraschet-tko/ ) необходимо скачать Заявление и заполнить его; Сделать сканы (или отчетливые фото) заявления и документов, необходимых для актуализации. Файлы направить на электронную почту ( eko-trans.murom@mail.ru ) абонентского отдела в любой удобный день и время. В теме письма указать «Для сверки, перерасчёта» и адрес жилого помещения. Вместо пожилых людей, не владеющих навыками пользователя Интернет, направить документы могут их близкие. Сотрудники отработают заявление в течение 5-7 рабочих дней и направят ответ. Документы для актуализации: • свидетельство о праве собственности на жилье или выписка ЕГРН; • Справка о количестве зарегистрированных или домовая книга (при наличии); • паспорт собственника; • паспорт выписанного/прописанного. Если квартира/домовладение приобретено недавно и домовой книги нет, то необходимо предоставить договор купли-продажи, в котором должно быть указано, что на момент продажи все прежние жильцы выписаны. На вновь прописанных необходимо представить паспорта или справк. Если член семьи прописан, но не проживает, то потребуется справка о временной регистрации, или с места работы/учёбы. Услуга оказана – оплатить необходимо! Тем, кто не вносит оплату за коммунальные услуги своевременно и накопил долг, следует помнить - неоплаченные суммы взыскиваются в судебном порядке. Погасить задолженность можно любым удобным способом: • в кассах; • посредством онлайн-банка; • через платежный терминал в банках; А в рассрочку погасить долг можно? Собственник вправе обратиться к региональному оператору с заявлением о рассрочке оплаты долга. Компания готова идти навстречу тем, кто намерен погасить задолженность, но не может сделать это сразу по ряду веских причин. К примеру, положительное решение может быть принято, если речь идет о многодетной семье с малым достатком, о семье с инвалидом, о сложном материальном положении собственника. Каждый случай рассматривается индивидуально. Куда обращаться за консультацией? «Горячая линия» регионального оператора «ЭКО-Транс»:8-800-201-94-85; 8-(49-234)-2-00-42. Отдел по работе с населением «ЭКО-Транс» 8-(49-234)-3-08-48. Почта «ЭКО-Транс» eko-trans.murom@mail.ru
ООО "ЭКО-ТРАНС"
Актуализация сведений.
Зачем она нужна и что делать в случае неправильно выставленных данных в квитанциях?
Актуализация сведений. Зачем она нужна и что делать в случае неправильно выставленных данных в квитанциях?, изображение №1
Зачем актуализировать данные у регионального оператора?
Главная цель – верные начисления за оказанную услугу. Предоставлять актуальные сведения собственники обязаны сами - в соответствии с п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354).
Сверить данные по количеству проживающих необходимо, если:
• с января 2019 года собственник жилья не разу не обращался к регоператору;
• за 4 года жилье было приобретено (продано, обменено, разделено между собственниками);
• изменилось количество проживающих;
• среди проживающих появились льготники.
Откуда у регионального оператора сведения об абонентах?
В идеале – от собственника. Поскольку именно собственник жилого помещения является самым достоверным источником сведений о количестве проживающих, временно или постоянно отсутствующих.
Однако, если информация от собственника не поступает, то региональный оператор в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ имеет право брать недостающие сведения из официальных открытых источников, к примеру, из управляющей компании. Но и там могут содержаться устаревшие сведения.
Поэтому актуализация проводится в общих интересах - и потребителя, и коммунальной организации.
Куда идти за актуализацией сведений?
Корректировки в базу данных и лицевой счет потребителя вносят специалисты отдела по работе с населением регионального оператора.
Адреса:
г. Муром ул. Заводская д. 12 (1 этаж)
г. Гусь-Хрустальный ул. Интернациональная д. 20 (2 этаж)
г. Меленки ул. Красноармейская д. 92 (2 этаж)
Селивановский район, пгт. Красная Горбатка ул. Пролетарская д.5
При посещении отдела по работе с населением и предоставлении полного пакета документов можно сразу же произвести сверку и перерасчет начислений. Специалисты также разъяснят, как самостоятельно отслеживать начисления.
Как подать данные дистанционно?
На сайте регоператора в разделе «Цены-Перерасчет платы за вывоз ТКО» ( https://ekotrans33.ru/pereraschet-tko/ ) необходимо скачать Заявление и заполнить его;
Сделать сканы (или отчетливые фото) заявления и документов, необходимых для актуализации. Файлы направить на электронную почту ( eko-trans.murom@mail.ru ) абонентского отдела в любой удобный день и время. В теме письма указать «Для сверки, перерасчёта» и адрес жилого помещения. Вместо пожилых людей, не владеющих навыками пользователя Интернет, направить документы могут их близкие. Сотрудники отработают заявление в течение 5-7 рабочих дней и направят ответ.
Документы для актуализации:
• свидетельство о праве собственности на жилье или выписка ЕГРН;
• Справка о количестве зарегистрированных или домовая книга (при наличии);
• паспорт собственника;
• паспорт выписанного/прописанного.
Если квартира/домовладение приобретено недавно и домовой книги нет, то необходимо предоставить договор купли-продажи, в котором должно быть указано, что на момент продажи все прежние жильцы выписаны.
На вновь прописанных необходимо представить паспорта или справк.
Если член семьи прописан, но не проживает, то потребуется справка о временной регистрации, или с места работы/учёбы.
Услуга оказана – оплатить необходимо!
Тем, кто не вносит оплату за коммунальные услуги своевременно и накопил долг, следует помнить - неоплаченные суммы взыскиваются в судебном порядке.
Погасить задолженность можно любым удобным способом:
• в кассах;
• посредством онлайн-банка;
• через платежный терминал в банках;
А в рассрочку погасить долг можно?
Собственник вправе обратиться к региональному оператору с заявлением о рассрочке оплаты долга. Компания готова идти навстречу тем, кто намерен погасить задолженность, но не может сделать это сразу по ряду веских причин. К примеру, положительное решение может быть принято, если речь идет о многодетной семье с малым достатком, о семье с инвалидом, о сложном материальном положении собственника. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Куда обращаться за консультацией?
«Горячая линия» регионального оператора «ЭКО-Транс»:8-800-201-94-85; 8-(49-234)-2-00-42.
Отдел по работе с населением «ЭКО-Транс» 8-(49-234)-3-08-48.
Почта «ЭКО-Транс» eko-trans.murom@mail.ru