На занятии по экспериментальной деятельности ребята продолжали знакомиться с рукотворным миром человека «Миром бумаги».

Воспитанники познакомились с разными видами бумаги и ее происхождением: салфеточная, писчая, обёрточная, чертёжная и т.д.; сравнили их качества и свойства. Детям выдалась возможность посетить мастерскую «Бардачок» в которой они с удовольствием провели разные эксперименты с бумагой разного вида. В процессе работы, воспитанники выявили общие качества и свойства, актуализируя прошлый опыт (намокает, рвется, мнётся, режется). Юные исследователи сделали вывод, что свойства материала обуславливают способ использования, например: бескислотный картон используют для изготовления специальных папок, которые в свою очередь , используют в библиотеке для «консервации» книги в книжном хранилище или для оформления букетов, используют флористическую бумагу (тишью, гофрированную бумагу (креп), флористический пергамент и т.д. которая выполняет не только практическую функцию, но и служит важным элементом дизайна, подчеркивая эстетику композиции.

На занятии по экспериментальной деятельности ребята продолжали знакомиться с рукотворным миром человека «Миром бумаги». - 999030483565
На занятии по экспериментальной деятельности ребята продолжали знакомиться с рукотворным миром человека «Миром бумаги». - 999030484077
На занятии по экспериментальной деятельности ребята продолжали знакомиться с рукотворным миром человека «Миром бумаги». - 999030485357
На занятии по экспериментальной деятельности ребята продолжали знакомиться с рукотворным миром человека «Миром бумаги». - 999030486637
На занятии по экспериментальной деятельности ребята продолжали знакомиться с рукотворным миром человека «Миром бумаги». - 999030487917
На занятии по экспериментальной деятельности ребята продолжали знакомиться с рукотворным миром человека «Миром бумаги». - 999030488429

Комментарии

Комментариев нет.