в ДМШ№5 состоялся концерт учащихся классов преп. Малыхиной Л.Ю. и Романовой М.М. при участии концертмейстера Повышевой Е.С. «Музыкальное содружество» в рамках проекта «Музыкальный диалог» Прозвучали яркие музыкальные номера в исполнении юных музыкантов на инструменте домра и фортепиано. Ансамблевая игра – интересный вид работы, который дает полное представление о возможностях инструментов, осознанное желание музицировать вместе с другими учениками и со своим преподавателем. Ансамбль способен заинтересовать ребенка в скорейшем овладении инструментом, что, в свою очередь, помогает ускорить процесс знакомства юного музыканта с миром большой музыки. Особенно актуальной тема совместного музицирования является для учащихся разных отделений, в данном случае (фортепиано и домры) и заключается в новой организации учебно- воспитательного процесса обучения на инструменте. Главная идея-выход за рамки индивидуального обучения и, тем самым, интенсивно воздействовать на развитие музыкальных способностей детей на основе совместного музицирования в ансамбле. При этом педагоги выступают не только как вдохновители, организаторы, но и как участники совместного творческого процесса.
МБУДО ДМШ № 5 им. В.П. Дубровского г. Смоленска
30 ноября 2023г.
в ДМШ№5 состоялся концерт учащихся классов преп. Малыхиной Л.Ю. и Романовой М.М. при участии концертмейстера Повышевой Е.С. «Музыкальное содружество» в рамках проекта «Музыкальный диалог»
Прозвучали яркие музыкальные номера в исполнении юных музыкантов на инструменте домра и фортепиано. Ансамблевая игра – интересный вид работы, который дает полное представление о возможностях инструментов, осознанное желание музицировать вместе с другими учениками и со своим преподавателем.
Ансамбль способен заинтересовать ребенка в скорейшем овладении инструментом, что, в свою очередь, помогает ускорить процесс знакомства юного музыканта с миром большой музыки.
Особенно актуальной тема совместного музицирования является для учащихся разных отделений, в данном случае (фортепиано и домры) и заключается в новой организации учебно- воспитательного процесса обучения на инструменте. Главная идея-выход за рамки индивидуального обучения и, тем самым, интенсивно воздействовать на развитие музыкальных способностей детей на основе совместного музицирования в ансамбле. При этом педагоги выступают не только как вдохновители, организаторы, но и как участники совместного творческого процесса.