🚘🖍 В Челябинском областном центре «Семья» уверены, что всестороннее развитие каждого ребенка, в том числе с особыми образовательными потребностями, невозможно без использования современных технологий. Это не просто гаджеты, а полноценные инструменты в руках наших педагогов, которые помогают раскрывать потенциал, развивать творческие и интеллектуальные способности. 📌 В рамках Всероссийской недели «Открыто для всех» мы хотим поделиться одной из наших самых успешных инновационных технологий. Цель проведения недели – создание универсальной безбарьерной среды, развитие инклюзивной культуры и поддержка людей с ограниченными возможностями. С декабря 2024 года социальный педагог Ирина Кучина активно использует на индивидуальных занятиях в автоклассе инновационный инструмент — 3D-ручку. Этот гаджет быстро завоевал признание коллег и искреннюю любовь детей к творчеству, став эффективным средством адаптивного обучения и мотивации. 📌Что это за инструмент? 3D-ручка — это устройство для рисования специальным пластиком, позволяющее создавать объемные фигуры прямо в воздухе. Пластик, заправленный в ручку, плавится и, застывая, формирует любую заданную ребенком форму. 📍Безопасность — на первом месте! Прежде чем начать, Ирина Сергеевна обязательно проводит с детьми инструктаж: · Включает и выключает устройство в розетку только взрослый. · Напоминает, что кончик ручки очень горячий, и касаться его нельзя. · Объясняет, что прикоснуться к созданной фигурке можно только через несколько секунд, когда пластик полностью остынет. 🚗 От знаков — к целым машинам!Обучение строится от простому к сложному: 1. Начальный этап: создание плоскостных дорожных знаков и светофоров. 2. Переход к 3D: соединение плоскостных деталей в объемные модели транспорта. Дети с увлечением создают автомобили, автобусы, самолеты, велосипеды. ✅ Какие мы видим результаты за год? · Повысилась мотивация: дети с огромным удовольствием идут на занятия в автокласс. · Развивается мелкая моторика и пространственное мышление. · Растет уровень коммуникации и эмоциональной отзывчивости в процессе совместного творчества. · Обогащается сенсорный и эмоциональный опыт. 👍 3D-ручка в умелых руках нашего педагога — это яркий пример того, как современные технологии становятся волшебным мостиком между обучением, развитием и искренней радостью ребенка. Такие практики доказывают: возможности для творчества, развития и социализации должны быть открыты для всех. #семьяцентр
Центр "Семья"
3D-творчество в автоклассе!
🚘🖍
В Челябинском областном центре «Семья» уверены, что всестороннее развитие каждого ребенка, в том числе с особыми образовательными потребностями, невозможно без использования современных технологий. Это не просто гаджеты, а полноценные инструменты в руках наших педагогов, которые помогают раскрывать потенциал, развивать творческие и интеллектуальные способности.
📌 В рамках Всероссийской недели «Открыто для всех» мы хотим поделиться одной из наших самых успешных инновационных технологий. Цель проведения недели – создание универсальной безбарьерной среды, развитие инклюзивной культуры и поддержка людей с ограниченными возможностями.
С декабря 2024 года социальный педагог Ирина Кучина активно использует на индивидуальных занятиях в автоклассе инновационный инструмент — 3D-ручку. Этот гаджет быстро завоевал признание коллег и искреннюю любовь детей к творчеству, став эффективным средством адаптивного обучения и мотивации.
📌Что это за инструмент?
3D-ручка — это устройство для рисования специальным пластиком, позволяющее создавать объемные фигуры прямо в воздухе. Пластик, заправленный в ручку, плавится и, застывая, формирует любую заданную ребенком форму.
📍Безопасность — на первом месте!
Прежде чем начать, Ирина Сергеевна обязательно проводит с детьми инструктаж:
· Включает и выключает устройство в розетку только взрослый.
· Напоминает, что кончик ручки очень горячий, и касаться его нельзя.
· Объясняет, что прикоснуться к созданной фигурке можно только через несколько секунд, когда пластик полностью остынет.
🚗 От знаков — к целым машинам!Обучение строится от простому к сложному:
1. Начальный этап: создание плоскостных дорожных знаков и светофоров.
2. Переход к 3D: соединение плоскостных деталей в объемные модели транспорта. Дети с увлечением создают автомобили, автобусы, самолеты, велосипеды.
✅ Какие мы видим результаты за год?
· Повысилась мотивация: дети с огромным удовольствием идут на занятия в автокласс.
· Развивается мелкая моторика и пространственное мышление.
· Растет уровень коммуникации и эмоциональной отзывчивости в процессе совместного творчества.
· Обогащается сенсорный и эмоциональный опыт.
👍 3D-ручка в умелых руках нашего педагога — это яркий пример того, как современные технологии становятся волшебным мостиком между обучением, развитием и искренней радостью ребенка. Такие практики доказывают: возможности для творчества, развития и социализации должны быть открыты для всех.
#семьяцентр