Комментарии
- Пн 10:58Павел АлексеевВся эта цифровизация госуслуг - это очень круто, удобно, хорошо, что и в наших краях это теперь есть
- Пн 13:52Анна Ивановна Шамшурина(Свередюк)Хорошо, что у нас в регионе работают электронные госуслуги, это очень удобно!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Администрация города Энергодар
Управление Росреестра продолжает принимать обращения жителей через ПОС
Управление Росреестра по Запорожской области для направления обращений в электронном формате рекомендует использовать функционал Платформы обратной связи (ПОС).
Данная платформа интегрирована с Порталом госуслуг (ЕПГУ) и мобильным приложением «Госуслуги Решаем вместе».
Подача обращения осуществляется посредством авторизации заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и заполнения интерактивной формы.
Преимущества использования ПОС заключаются в обеспечении возможности дистанционного и оперативного решения вопросов, а также в получении ответа в личном кабинете на ЕПГУ и по электронной почте, указанной при регистрации.
С начала 2025 года по состоянию на текущую дату посредством ПОС в Управление Росреестра по Запорожской области поступило свыше 680 обращений граждан.
Функционал ПОС предусматривает возможность оценки заявителем качества предоставленного ответа в личном кабинете на ЕПГУ, а также предоставление комментариев к выставленной оценке.