Тягач КамАЗ-53212 и самосвал КамАЗ-55102 с экспериментальными кузовами из алюминия, 1981 год. Перспектива использования лёгкого, стойкого к коррозии и прочного металла – алюминия давно интересовала камских конструкторов. В 1981 году были построены первые грузовики с целью проверки идеи на практике. Несмотря на то, что к середине 1980-х годов по итогам обстоятельных испытаний кузова из алюминия показали себя отлично с точки зрения эксплуатации, а в перспективе позволили ли бы сэкономить около тонны металлопроката на один автомобиль, освоение их в производстве задерживалось. В 1989 году с целью освоения алюминиевых кузовов были закуплены два пресса одного из новосибирских заводов, однако по неизвестной причине они были установлены за территорией КамАЗа, а чуть позже начали использоваться для производства алюминиевых профилей. После распада СССР тема алюминиевых кузовов на КамАЗе окончательно сошла с повестки.
DOMESTIC EXPORT CARS
#камазDEC
Тягач КамАЗ-53212 и самосвал КамАЗ-55102 с экспериментальными кузовами из алюминия, 1981 год.
Перспектива использования лёгкого, стойкого к коррозии и прочного металла – алюминия давно интересовала камских конструкторов. В 1981 году были построены первые грузовики с целью проверки идеи на практике.
Несмотря на то, что к середине 1980-х годов по итогам обстоятельных испытаний кузова из алюминия показали себя отлично с точки зрения эксплуатации, а в перспективе позволили ли бы сэкономить около тонны металлопроката на один автомобиль, освоение их в производстве задерживалось.
В 1989 году с целью освоения алюминиевых кузовов были закуплены два пресса одного из новосибирских заводов, однако по неизвестной причине они были установлены за территорией КамАЗа, а чуть позже начали использоваться для производства алюминиевых профилей.
После распада СССР тема алюминиевых кузовов на КамАЗе окончательно сошла с повестки.