Для того чтобы помочь дошкольнику лучше усвоить связи и отношения между предметами и явлениями в окружающей их действительности мы используем особый тип игр-занятий, в основе которых лежат действия экспериментирования, так называемые игры-экспериментирования.
Эти игры подводят ребенка к познанию окружающего мира, физическую природу которых ребенок будет познавать значительно позже. В таких играх происходит накопление практического опыта под руководством взрослых. Ребята 2 младшей группы №7 «Родничок» проводили эксперименты со снегом и льдом. Воспитатель: Мамкова Ирина Федоровна
МБДОУ №24 ЗВЁЗДНЫЙ
Для того чтобы помочь дошкольнику лучше усвоить связи и отношения между предметами и явлениями в окружающей их действительности мы используем особый тип игр-занятий, в основе которых лежат действия экспериментирования, так называемые игры-экспериментирования.
Эти игры подводят ребенка к познанию окружающего мира, физическую природу которых ребенок будет познавать значительно позже. В таких играх происходит накопление практического опыта под руководством взрослых.
Ребята 2 младшей группы №7 «Родничок» проводили эксперименты со снегом и льдом.
Воспитатель: Мамкова Ирина Федоровна