Одним из средств, дающим возможность воздействовать на развитие и воспитание детей комплексно, является графический планшет, который применяют в своей работе социальные педагоги Светлоградского СРЦН. Данное оборудование было приобретено за счёт средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках Комплекса мер Ставропольского края, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей «Ценю жизнь» на 2022-2023 годы. Графический планшет, являясь средством ввода информации, мало чем отличается от обычных ручки и листа бумаги, с разницей в том, что изображаемое появляется не непосредственно из-под грифеля карандаша, а на экране компьютера. Беря в руки стилус, ребенок из стороннего наблюдателя сразу превращается в пользователя, активного участника процесса. Перед ним открывается возможность заниматься такой знакомой, но такой необычной продуктивной деятельностью, формируется интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. С помощью графического планшета, дети узнают о геометрических фигурах, цветах и их смешении, композиции рисунка, о способах рисования тех или иных предметов, при этом, не опасаясь сделать ошибку, получая положительный эмоциональный настрой от проделываемой работы. Социальный педагог Акулова Т.Н.
ГКУСО Светлоградский СРЦН
Необычное рисование
Одним из средств, дающим возможность воздействовать на развитие и воспитание детей комплексно, является графический планшет, который применяют в своей работе социальные педагоги Светлоградского СРЦН. Данное оборудование было приобретено за счёт средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках Комплекса мер Ставропольского края, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей «Ценю жизнь» на 2022-2023 годы.
Графический планшет, являясь средством ввода информации, мало чем отличается от обычных ручки и листа бумаги, с разницей в том, что изображаемое появляется не непосредственно из-под грифеля карандаша, а на экране компьютера. Беря в руки стилус, ребенок из стороннего наблюдателя сразу превращается в пользователя, активного участника процесса. Перед ним открывается возможность заниматься такой знакомой, но такой необычной продуктивной деятельностью, формируется интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. С помощью графического планшета, дети узнают о геометрических фигурах, цветах и их смешении, композиции рисунка, о способах рисования тех или иных предметов, при этом, не опасаясь сделать ошибку, получая положительный эмоциональный настрой от проделываемой работы.
Социальный педагог Акулова Т.Н.