Топ-3 способа как раскрутить группу в ВКонтакте 2022

Сегодня поговорим о белых методах продвижения группы в ВКонтакте, не используя накрутку ботами. Мы разберем самые действенные и безопасные способы. Пользуясь ими вам не нужно будет бояться блокировки группы и санкций со стороны администрации ВКонтакте.
Топ-3 способа как раскрутить группу в ВКонтакте 2022 - 937736959299

Таргетированная реклама

Многие из вас видели рекламные баннеры, которые появляются в левой части страницы в ВКонтакте, а также в вашей новостной ленте. Это достаточно действенный способ, чтобы привлекать клиентов в бизнес или подписчиков в группу. Подходит как для оффлайн, так и онлайн бизнеса.

Реклама подойдет следующим видам бизнеса:
• часы/аксессуары;
• общепит, доставка еды;
• языковые клубы;
• детские сады;
• секции;
• концерты/события;
• тренажерные залы;
• веб-студии;
• стоматология и т.д.
Однако, реклама не подойдет для следующих направлений:
• тяжелая промышленность/заводы;
• финансовые пирамиды;
• взрослые тематики 18+;
• алкоголь;
• гадание.
Плюсы и минусы таргетированной рекламы

Плюсы:
• Целевая аудитория. Главное преимущество такой рекламы в том, что ваше объявление увидит только целевая аудитория, на которую вы нацелитесь. Показ можно настроить по разным параметрам, например, пол, возраст, семейное положение, геоположение, по интересам и так далее;
• Подробная статистика эффективности рекламы;
• Трафик можно направлять в группу и на сайт.
Минусы:
• Нужно уметь настраивать рекламу. Если настроить рекламу неправильно, можно потратить весь бюджет за несколько часов;
• Подходит больше для бизнеса;
• Для развлекательных сообществ и групп есть более дешевые методы привлечения подписчиков.
• Модерация в ВКонтакте пропускает не все объявления.
Поскольку администрация ВКонтакте пропускает не все тематики пабликов и бизнесов, вам придется искать другой метод продвижения.

Реклама в группах

Способ продвижения подразумевает закупку рекламы в сообществах со схожей целевой аудиторией. Это самый эффективный метод привлечения подписчиков для владельцев развлекательных сообществ. Если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы в своей группе, то лучше способа вы не найдете. Если в таргетированной рекламе у вас получается привлечь подписчика за 10-15 руб., то с помощью этого метода можно снизить цену подписчика до 2-3 руб.

Особенности рекламы в группах

Реклама в сообществах ВКонтакте является эффективным инструментом. Например, с помощью него можно проинформировать о продукте или услуге аудитории на популярных тематических площадках. Однако, реклама в группах больше подходит для некоммерческих тематических групп и сообществ. Стоимость рекламы в сообществах нельзя определить точно. Цена размещения может различаться. Многое зависит от аудитории и тематики сообщества. Более того, от числа подписчиков в нем. Более того, стоимость зависит также и от решения администрации группы.

Нюансы, которые стоит учитывать:
• Меньше подходит для бизнеса, потому что сложнее нацелиться на узкую аудиторию;
• Нужно правильно выбирать группу для размещения;
• Необходимо уметь анализировать статистику сообществ;
• Нужно грамотно оформить рекламный пост;
• Правильно подобрать дату и время размещения;
• Импульсный трафик. Нужно иметь ввиду, что ваш пост размещается на 24 часа, но затем его удаляют
• Необходимо регулярно запускать этот вид рекламы.
Плюсы:
• Цены за подписчика 2-3 рубля;
• Информативность рекламного поста;
• Можно рекламировать товары, которые не прошли модерацию в таргете.

Умная лента и рекомендации

Сейчас в ВКонтакте настроена функция «умной» лента. Туда попадают посты, набравшие хорошую активность (лайки, комментарии, репосты). Эти посты могут видеть люди, которые не состоят в вашем сообществе. Если ваш пост набирает большую активность через рекомендации и умную ленту, то ваш пост выходит на высшую стадию продвижения. Такой пост, получает отметку «Прометей». Благодаря этому, набирает повышенный охват и вы продвигаетесь очень быстро. Метка выдается на 7 дней.

Плюсы:
• Бесплатный трафик и подписчики в группу.
• Чтобы получать бесплатный трафик, нужно соблюдать регулярность публикаций, делать качественные посты. Кроме того, нужно получать высокую активность на постах (лайки, репосты, комментарии).
Минусы:
• В группе должна быть активная аудитория. Активная аудитория нужна для того, чтобы она могла продвигать ваши записи своей активностью;
• Никаких гарантий. Не все ваши посты могут выходить в топ, поскольку нужно работать над качеством контента;
• Требует много сил и времени для создания лучших публикаций.
В наше время любой компании или специалисту в своей области необходимо создавать свое представительство в социальных сетях. Создав свое сообщество в ВКонтакте и грамотно продвигая его бизнес может наладить коммуникацию со своими клиентами. Более того, в сообществе можно вести прямые продажи и повысить доверию к бренду.

Комментарии

  • 27 ноя 2022 10:53
    Самые популярные соцсети США и России.
    🏻Всем привет! Как мы все знаем, соцсетей становятся всё больше и больше. Появляются новые, которые набирают популярность и старые, которые канут в лету. И наверняка у каждого из вас есть хотя бы один аккаунт в какой-нибудь из соцсетей . Но на самом деле , я уверен , что у вас есть и не только один аккаунт. Сегодня мы разберём, какие же соцсети самые популярные в США и России. Возможно, какие-то из них вы пропустили. Стоит обратить на них своё внимание и зарегаться. Вдруг в скором времени они станут мегапопулярными !
    Читать продолжение здесь: http://smmprodv.ru/