Камарилья Таллинна танцует жестокий политический танец, подобные которому нечасто увидишь за пределами рейтинга Fortune 500. Слово вышестоящего руководства – закон. Желания подчиненных ничего не стоят. И за каждым шагом должно быть установлено тщательное наблюдение на предмет выявления угроз и слабых мест. Очень малое число городов может похвастать столь же состоятельной вампирской элитой, как Таллинн. В этих утонченных кругах ваша ценность определяется количеством ваших денег. После двух десятилетий на вершине успеха каждый из членов фракции княгини Таллинна по-прежнему чувствует на своей спине мишень. Покуда у них получается всегда оставаться на шаг впереди, проявляя осторожность, где это необходимо, и никогда не прощая ошибки среди своих. «Вы вряд ли такое представите, но мне нравится обзаводиться врагами. Это заставляет меня быть… осторожным, держит мою творческую часть в тонусе. Самодовольные правители долго не протянут в нашем обществе». - Эдгар Арн Шмидт
Камарилья
Башня из слоновой кости
Камарилья Таллинна танцует жестокий политический танец, подобные которому нечасто увидишь за пределами рейтинга Fortune 500. Слово вышестоящего руководства – закон. Желания подчиненных ничего не стоят. И за каждым шагом должно быть установлено тщательное наблюдение на предмет выявления угроз и слабых мест.
Очень малое число городов может похвастать столь же состоятельной вампирской элитой, как Таллинн. В этих утонченных кругах ваша ценность определяется количеством ваших денег.
После двух десятилетий на вершине успеха каждый из членов фракции княгини Таллинна по-прежнему чувствует на своей спине мишень. Покуда у них получается всегда оставаться на шаг впереди, проявляя осторожность, где это необходимо, и никогда не прощая ошибки среди своих.
«Вы вряд ли такое представите, но мне нравится обзаводиться врагами. Это заставляет меня быть… осторожным, держит мою творческую часть в тонусе. Самодовольные правители долго не протянут в нашем обществе».
- Эдгар Арн Шмидт