Берегу я и люблю. Хоть пока и по слогам, Я её читаю сам- И с конца, и с серединки, В ней красивые картинки, Есть стихи, рассказы, песни, С книгой жить нам интересней! В рамках реализации программы «Читающий гном», руководитель кружка по речевому развитию, воспитатель компенсирующей группы «Берёзка» Королёва Н.М. провела очередное занятие с детьми по обучению чтению: «Играем- учимся, читаем». В гости к ребятам приходил Петрушка-Веселушка. Вместе с ним дети выполняли интересные, познавательные задания с буквами. Играли в «Весёлые молоточки» - разгадывали загадки, повторяли чистоговорки. Составляли слова из букв в игре «Читаю, понимаю», составляли слова из слогов в игре «Словарный манджог». Во время игры «Кто я?»- учились подбирать прилагательные и согласовывать их с существительными. Печатали буквы, слова одной и двумя руками - работали над развитием межполушарного взаимодействия. Обводили по точкам зашумленные картинки - развивали зрительный гнозис, кистевой праксис. А также читали Букварь- закрепляли навык чтения!
МКДОУ детский сад "Ромашка" Купинского района
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я её читаю сам-
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни,
С книгой жить нам интересней!
В рамках реализации программы «Читающий гном», руководитель кружка по речевому развитию, воспитатель компенсирующей группы «Берёзка» Королёва Н.М. провела очередное занятие с детьми по обучению чтению: «Играем- учимся, читаем». В гости к ребятам приходил Петрушка-Веселушка. Вместе с ним дети выполняли интересные, познавательные задания с буквами. Играли в «Весёлые молоточки» - разгадывали загадки, повторяли чистоговорки. Составляли слова из букв в игре «Читаю, понимаю», составляли слова из слогов в игре «Словарный манджог». Во время игры «Кто я?»- учились подбирать прилагательные и согласовывать их с существительными. Печатали буквы, слова одной и двумя руками - работали над развитием межполушарного взаимодействия. Обводили по точкам зашумленные картинки - развивали зрительный гнозис, кистевой праксис. А также читали Букварь- закрепляли навык чтения!