Фирма Roblox сообщила, что ее объем покупок достиг $899 миллионов (рост на 17% годовых и на 4% выше аналитических прогнозов). Число игроков, проявляющих активность каждый день, выросло до 59 миллионов (подъем на 19% по сравнению с прошлым годом), показывает инициированный Cauvo Capital обзор. Усредненный объем закупок компании на DAU был равен 13,4, что на 13,4% выше, чем год назад. Совокупное число часов, проведенных ее клиентами за игрой, достигло 12,8 миллиарда (подъем на 18% годовых). Объем средств, вырученных Roblox, составил $579 миллионов (прирост на 2% год к году, но на 11% ниже ожиданий специалистов). FCF Roblox снизился из-за роста вложений в дата-центры Скорректированный убыток компании по EBITDA достиг $90 миллионов. С учетом изменений в отложенной выручке EBITDA составляет $183 миллиона, что соответствует пятой части покупок. Маржинальность компании улучшилась благодаря снижению темпов найма сотрудников, а также росту закупок. Хотя показатель EBITDA и стал лучше, потери компании по FCF достигли $38 миллионов. На этом показателе отрицательно сказалось наращивание объемов средств, инвестируемых в дата-центры. Число активных каждый месяц клиентов, приобретающих контент внутри игр, установило абсолютный рекорд, составив 13,4 миллиона (рост на 14% годовых). Усредненный показатель монетизации таких клиентов увеличился на 3% год к году, до $22,3. Рыночные игроки довольны предварительными январскими данными Roblox За первый месяц 2023-го совокупное число DAU увеличилось на 19% год к году, до 65 миллионов. Число игровых часов при этом составило 5 миллиардов, что также на 19% выше, чем год назад. Примерный объем покупок в то же время достиг $267-271 миллиона (подъем на 19-22% годовых), а выручка – $213-216 миллионов (прирост на 22-25%). Приблизительный рост объема закупок по DAU достиг 0-2%. На январских итогах позитивно сказались новогодние праздники в КНР, в 2022-м пришедшиеся на февраль. С середины весны 2023-го Roblox прекратит публикации месячных отчетов о числе пользователей, так как они сильно отражаются на курсе ценных бумаг. Эксперты по-прежнему советуют продавать акции Roblox Итоги октября-декабря 2022-го, а также предварительные январские показатели вне всяких сомнений внушают позитив. В то же время эксперты считают, что актуальная стоимость ценных бумаг фирмы по-прежнему существенно расходится с ее фундаментальными показателями, о чём также пишут на cauvocapital.com отзывы. В текущих условиях аналитики считают ценные бумаги Roblox оцененными незаслуженно высоко. В первую очередь это касается оценки фирмы по сравнению с ее прямыми конкурентами. #сauvo_capital #сauvo_capital_com #сauvo
Сauvo Сapital
Roblox опубликовала позитивный отчет
Фирма Roblox сообщила, что ее объем покупок достиг $899 миллионов (рост на 17% годовых и на 4% выше аналитических прогнозов). Число игроков, проявляющих активность каждый день, выросло до 59 миллионов (подъем на 19% по сравнению с прошлым годом), показывает инициированный Cauvo Capital обзор.
Усредненный объем закупок компании на DAU был равен 13,4, что на 13,4% выше, чем год назад. Совокупное число часов, проведенных ее клиентами за игрой, достигло 12,8 миллиарда (подъем на 18% годовых). Объем средств, вырученных Roblox, составил $579 миллионов (прирост на 2% год к году, но на 11% ниже ожиданий специалистов).
FCF Roblox снизился из-за роста вложений в дата-центры
Скорректированный убыток компании по EBITDA достиг $90 миллионов. С учетом изменений в отложенной выручке EBITDA составляет $183 миллиона, что соответствует пятой части покупок.
Маржинальность компании улучшилась благодаря снижению темпов найма сотрудников, а также росту закупок. Хотя показатель EBITDA и стал лучше, потери компании по FCF достигли $38 миллионов. На этом показателе отрицательно сказалось наращивание объемов средств, инвестируемых в дата-центры. Число активных каждый месяц клиентов, приобретающих контент внутри игр, установило абсолютный рекорд, составив 13,4 миллиона (рост на 14% годовых). Усредненный показатель монетизации таких клиентов увеличился на 3% год к году, до $22,3.
Рыночные игроки довольны предварительными январскими данными Roblox
За первый месяц 2023-го совокупное число DAU увеличилось на 19% год к году, до 65 миллионов. Число игровых часов при этом составило 5 миллиардов, что также на 19% выше, чем год назад. Примерный объем покупок в то же время достиг $267-271 миллиона (подъем на 19-22% годовых), а выручка – $213-216 миллионов (прирост на 22-25%).
Приблизительный рост объема закупок по DAU достиг 0-2%. На январских итогах позитивно сказались новогодние праздники в КНР, в 2022-м пришедшиеся на февраль. С середины весны 2023-го Roblox прекратит публикации месячных отчетов о числе пользователей, так как они сильно отражаются на курсе ценных бумаг.
Эксперты по-прежнему советуют продавать акции Roblox
Итоги октября-декабря 2022-го, а также предварительные январские показатели вне всяких сомнений внушают позитив. В то же время эксперты считают, что актуальная стоимость ценных бумаг фирмы по-прежнему существенно расходится с ее фундаментальными показателями, о чём также пишут на cauvocapital.com отзывы.
В текущих условиях аналитики считают ценные бумаги Roblox оцененными незаслуженно высоко. В первую очередь это касается оценки фирмы по сравнению с ее прямыми конкурентами.
#сauvo_capital
#сauvo_capital_com
#сauvo