"Снегирь" . 🐦 ❗️Цель: Учить создавать птицу способом аппликации, расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах. ✂️ ❗️Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в трудное зимнее время, заботиться о них. 🌲 ⁉️ Задачи: ✅️ 1. Учить детей создавать выразительный образ птицы, передавая особенности строения, окраса. ✅️ 2. Формировать творческую самостоятельность. ✅️ 3. Воспитывать доброжелательное отношение к пернатым. 🔵 Аппликацию можно назвать доступным и наглядным видом творчества. Детей необходимо приобщать через изобразительную деятельность к миру прекрасного, поэтому рисование, лепка или аппликация очень важны для их гармоничного развития. 🔴 На подобных занятиях дети знакомятся с разными видами искусства и быстро всё схватывают. Характер деятельности дошкольников становится всё более произвольным, при этом также закрепляются приобретённые раньше изобразительные навыки и умения. 🔵 Снегирь. 🔸️Побелело за окошком: Все в снегу. Какая ширь! 🔹️Как румяная матрешка – На крыльце живой снегирь. 🔸️Снегиря в окно увидишь: Здравствуй милый зимний гость! 🔹️На крыльцо скорее выйди, Брось им спелых зерен горсть ✍️ А. Барто. 🌟 Группа: "Совята". ⭐️ Воспитатель: Курткезова Кристина Александровна.
МБДОУ 18
🔴 Тематическая неделя: "Зимующие птицы".
"Снегирь" . 🐦
❗️Цель: Учить создавать птицу способом аппликации, расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах. ✂️
❗️Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в трудное зимнее время, заботиться о них. 🌲
⁉️ Задачи:
✅️ 1. Учить детей создавать выразительный образ птицы, передавая
особенности строения, окраса.
✅️ 2. Формировать творческую самостоятельность.
✅️ 3. Воспитывать доброжелательное отношение к пернатым.
🔵 Аппликацию можно назвать доступным и наглядным видом творчества. Детей необходимо приобщать через изобразительную деятельность к миру прекрасного, поэтому рисование, лепка или аппликация очень важны для их гармоничного развития.
🔴 На подобных занятиях дети знакомятся с разными видами искусства и быстро всё схватывают. Характер деятельности дошкольников становится всё более произвольным, при этом также закрепляются приобретённые раньше изобразительные навыки и умения.
🔵 Снегирь.
🔸️Побелело за окошком:
Все в снегу. Какая ширь!
🔹️Как румяная матрешка –
На крыльце живой снегирь.
🔸️Снегиря в окно увидишь:
Здравствуй милый зимний гость!
🔹️На крыльцо скорее выйди,
Брось им спелых зерен горсть
✍️ А. Барто.
🌟 Группа: "Совята".
⭐️ Воспитатель: Курткезова Кристина Александровна.