‼Нарушения письменной речи (дисграфия и дислексия) никогда не возникает "из ничего"!

Работа по устранению этих нарушений должна начинаться не в школе, когда обнаружатся специфические ошибки на письме и при чтении, а в дошкольном возрасте, задолго до начала обучения ребенка грамоте.
✍К мерам ранней профилактики нарушений письменной речи относится целенаправленное развитие у ребенка тех психических функций, которые необходимы для нормального овладения процессами чтения и письма: зрительный анализ и синтез, пространственные представления, слухо-произносительная дифференциация звуков речи, фонематический, слоговой анализ и синтез, лексико-грамматический строй речи, слухоречевая памяти и внимание, эмоционально-волевая сферы и многое другое.
✅12 апреля 2024 г. учителем-логопедом ГБОУ ЦППРК «РостОК» Шияновой Мариной Викторовной на базе МДОУ ДС № 15 г. Буденновска было проведено родительское собрание на тему: «Профилактика нарушений письменной речи детей при подготовки к школьному обучению», в рамках которого специалист обратила внимание родителей (законных представителей) на недостатки устной речи у детей, которые потом могут привести к проблемам в письменной речи. В ходе собрания родители познакомились с играми и упражнениями, способствующими профилактике нарушений письменной речи.

Комментарии

Комментариев нет.