☀ Летние пришкольные лагеря являются благоприятной возможностью для создания психологически безопасной, содействующей личностному росту и коммуникативных компетенций, воспитательной среды.
Приобретая психологические знания, обучающиеся получают возможность полнее развивать свои способности, лучше разбираться в себе и других людях и эффективнее строить отношения с ними. И без обеспечения комплексного, полноценного психологического сопровождения воспитательного процесса организация эффективной воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря достаточно затруднена. ✏ Актуальность данной проблемы обуславливается трудностями адаптации несовершеннолетних к новым непривычным условиям летнего лагеря, наличием в лагере детей, имеющих проблемы в эмоциональной сфере, в общении. И для того, чтобы дети полноценно отдыхали, радовались, общаясь с детьми и взрослыми в пришкольных лагерях, овладевали навыками самоконтроля и жизнестойкости, педагоги–психологи проводят мероприятия, направленные на профилактику деструктивных проявлений и конфликтов в школьной среде. ✅ 04 июня 2025 года на базе МОУ СОШ № 5 г. Буденновска педагог-психолог ГБОУ ЦППРК «РостОК» Лабер Светлана Борисовна в рамках летней оздоровительной компании провела практико-ориентированное занятие с детьми - участниками пришкольного оздоровительного лагеря на тему: «Летний лагерь - территория радости». Светлана Борисовна помогла детям первого потока получить бесценный опыт дружеского позитивного взаимодействия со взрослым и другими детьми, опыт совместного творчества и осознанности. Занятие прошло в игровой форме в атмосфере радости, интереса и сплоченности!
ГБОУ ЦППРК "РостОК"
:Центр Росток
☀ Летние пришкольные лагеря являются благоприятной возможностью для создания психологически безопасной, содействующей личностному росту и коммуникативных компетенций, воспитательной среды.
Приобретая психологические знания, обучающиеся получают возможность полнее развивать свои способности, лучше разбираться в себе и других людях и эффективнее строить отношения с ними. И без обеспечения комплексного, полноценного психологического сопровождения воспитательного процесса организация эффективной воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря достаточно затруднена.
✏ Актуальность данной проблемы обуславливается трудностями адаптации несовершеннолетних к новым непривычным условиям летнего лагеря, наличием в лагере детей, имеющих проблемы в эмоциональной сфере, в общении. И для того, чтобы дети полноценно отдыхали, радовались, общаясь с детьми и взрослыми в пришкольных лагерях, овладевали навыками самоконтроля и жизнестойкости, педагоги–психологи проводят мероприятия, направленные на профилактику деструктивных проявлений и конфликтов в школьной среде.
✅ 04 июня 2025 года на базе МОУ СОШ № 5 г. Буденновска педагог-психолог ГБОУ ЦППРК «РостОК» Лабер Светлана Борисовна в рамках летней оздоровительной компании провела практико-ориентированное занятие с детьми - участниками пришкольного оздоровительного лагеря на тему: «Летний лагерь - территория радости». Светлана Борисовна помогла детям первого потока получить бесценный опыт дружеского позитивного взаимодействия со взрослым и другими детьми, опыт совместного творчества и осознанности. Занятие прошло в игровой форме в атмосфере радости, интереса и сплоченности!