Театрализованная деятельность в детском саду " Колосок".
Игра-инсценировка по сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост". Задачи: • Воспитывать желание участвовать в общем разговоре (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»]. • Учить вести диалог с педагогом (образовательная область «речевое развитие»). • Воспитывать интерес детей к театрализованной игре. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей в театрализованной игре. Развивать умение инсценировать отрывок из сказки (образовательная область «художественно-эстетическое развитие»). "Сказка-это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений В. А. Сухомлинский. Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Нет на свете искусства, более понятного и доступного для ребёнка. Ведь театральное представление - это сплошная игра, а пространство игры для него намного роднее и понятнее, чем сложный и серьёзный мир взрослых. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. 28.01.2025 года с воспитанниками нашего детского сада было проведено занятие - театрализованная постановка сказки по сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост". После чтения сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» мы с детьми обсудили, чему она учит, характеры героев. Посмотрев мультфильм, снятый по мотивам произведения Д. Мамина - Сибиряка, дети рассказали о зайце-герое, что способствовало развитию связной речи, пополнению словарного запаса, развитию познавательного интереса. Интересный и развлекательный сюжет сказки покорил наших воспитанников, поэтому они с большим энтузиазмом решили своими силами показать представление про храброго зайца. Ребята с удовольствием перевоплощались в героев понравившегося произведения. Малыши сами себе выбирали роли, одевали маски, решали кто кем будет играть в этой сказке. Вся театральная деятельность сопровождалась улыбками и хорошим настроением, а в группе создался веселый эмоциональный настрой.
В ходе показа у детей повысился интерес к драматизации понравившейся сказке.Умение передавать эмоциональное состояние героев, вызывать желание у детей выступать перед публикой, это большая ответственность, потому что надо так выступить, чтобы (зрителям) всё было понятно.
Театр – это таинство, сказка, волшебство. А для воспитателей детских дошкольных учреждений – это еще и средство эмоционально-эстетического воспитания. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость от прикосновения к искусству, учит детей быть творческими личностями, учит импровизировать, наполняет жизнь воспитанников радостью и смехом.
С помощью театральной деятельности, это как волшебный край, в котором воспитанники радуются, играя, а в игре познают мир, а мы вместе с ними - учимся, творим, живём!
МКДОУ Киргинцевский детский сад " Колосок"
:Марина Вихт
Театрализованная деятельность в детском саду " Колосок".
Игра-инсценировка по сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост".
Задачи:
• Воспитывать желание участвовать в общем разговоре (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»].
• Учить вести диалог с педагогом (образовательная область «речевое развитие»).
• Воспитывать интерес детей к театрализованной игре. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей в театрализованной игре. Развивать умение инсценировать отрывок из сказки (образовательная область «художественно-эстетическое развитие»).
"Сказка-это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений В. А. Сухомлинский.
Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Нет на свете искусства, более понятного и доступного для ребёнка.
Ведь театральное представление - это сплошная игра, а пространство игры для него намного роднее и понятнее, чем сложный и серьёзный мир взрослых. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль.
28.01.2025 года с воспитанниками нашего детского сада было проведено занятие - театрализованная постановка сказки по сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост".
После чтения сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» мы с детьми обсудили, чему она учит, характеры героев. Посмотрев мультфильм, снятый по мотивам произведения Д. Мамина - Сибиряка, дети рассказали о зайце-герое, что способствовало развитию связной речи, пополнению словарного запаса, развитию познавательного интереса.
Интересный и развлекательный сюжет сказки покорил наших воспитанников, поэтому они с большим энтузиазмом решили своими силами показать представление про храброго зайца.
Ребята с удовольствием перевоплощались в героев понравившегося произведения. Малыши сами себе выбирали роли, одевали маски, решали кто кем будет играть в этой сказке. Вся театральная деятельность сопровождалась улыбками и хорошим настроением, а в группе создался веселый эмоциональный настрой.
С помощью театральной деятельности, это как волшебный край, в котором воспитанники радуются, играя, а в игре познают мир, а мы вместе с ними - учимся, творим, живём!