Художественная деятельность (рисование) «Нарисуй что-то прямоугольной формы».
Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, ребёнок развивает себя как физически, так и умственно. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям по рисованию формируется связанная речь. В нашей группе "Колокольчик" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью. Сегодня малыши рисовали на тему: «Нарисуй что-то прямоугольной формы». Цель: Создать условия для формирования умения самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Образовательные задачи: - Вызвать у детей интерес к рисованию через использование дидактических игр. - Уточнить знание геометрических фигур (классификация, группировка фигур по форме). - Формировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы. - Развивать мелкую моторику рук. - Упражнять в рисовании предметов прямоугольной формы. - Развивать воображение. - Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за предела контура. - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Перед тем, как приступить работать с волшебными красками, малыши отгадали загадки и поиграли в дидактическую игру на внимательность: "Найди в группе предметы прямоугольной формы" и " Веселый паровозик". Особый интерес у детей вызвало упражнение: "Дорисуй, чтобы получилась картинка", ребята с особым интересом дорисовывали предложенные им цветные фигуры прямоугольника. Каждый воспитанник старался и работы получились интересные.
Поиграли в подвижную игру ''Поезд''.
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит.
— Тороплюсь! — гудит. —
Тороплюсь! Тороплюсь!
В дальнейшем детки сами проявили инициативу изобразить свой поезд, поэтому каждому из них необходимо было раскрасить свой вагончик. При этом ребята сразу напомнили друг другу о важности соблюдения аккуратном закрашивании, не выходя за предела контура рисунка. И работа закипела... Воспитанники очень ответственно подошли к заданию и остались довольны своими работами.
Ребята большие молодцы, работы получились замечательные! В завершение занятия дети дружно убирали свои рабочие места, обсуждая, что в следующий раз им хотелось бы нарисовать.
МКДОУ Киргинцевский детский сад " Колосок"
:Марина Вихт
Художественная деятельность (рисование) «Нарисуй что-то прямоугольной формы».
Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, ребёнок развивает себя как физически, так и умственно. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям по рисованию формируется связанная речь.
В нашей группе "Колокольчик" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью. Сегодня малыши рисовали на тему: «Нарисуй что-то прямоугольной формы».
Цель: Создать условия для формирования умения самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы.
Образовательные задачи:
- Вызвать у детей интерес к рисованию через использование дидактических игр.
- Уточнить знание геометрических фигур (классификация, группировка фигур по форме).
- Формировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Упражнять в рисовании предметов прямоугольной формы.
- Развивать воображение.
- Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за предела контура.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Перед тем, как приступить работать с волшебными красками, малыши отгадали загадки и поиграли в дидактическую игру на внимательность: "Найди в группе предметы прямоугольной формы" и " Веселый паровозик". Особый интерес у детей вызвало упражнение: "Дорисуй, чтобы получилась картинка", ребята с особым интересом дорисовывали предложенные им цветные фигуры прямоугольника. Каждый воспитанник старался и работы получились интересные.
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит.
— Тороплюсь! — гудит. —
Тороплюсь! Тороплюсь!
В дальнейшем детки сами проявили инициативу изобразить свой поезд, поэтому каждому из них необходимо было раскрасить свой вагончик. При этом ребята сразу напомнили друг другу о важности соблюдения аккуратном закрашивании, не выходя за предела контура рисунка. И работа закипела...
Воспитанники очень ответственно подошли к заданию и остались довольны своими работами.