Тема: «Платочки». Программное содержание:1.Учить рисовать узор – украшать платочки.2.Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме.3.Развивать у детей внимание, мелкую моторику пальцев рук, аккуратность в работе. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование): - Совершенствовать технику рисования кисточкой; - Совершенствовать умение рисовать узоры на бумаге прямоугольной форме; -Развивать чувство цвета; -Совершенствовать умение выполнять изображение в определённой последовательности; - Развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию. -Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции. «Социализация»: -Развивать игровую деятельность детей; - Развивать творческое воображение, воспитывать интерес к деятельности; - Приобщать к правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; - Формировать умение выполнять действие с помощью взрослого. - Воспитывать доброжелательного отношения к окружающим; «Познание»: -Способствовать формированию целостной картины мира. - Способствовать расширению кругозора. «Коммуникация»: -Обогащать словарный запас. -Формировать умение отвечать на вопросы; -Продолжать развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. «Здоровье»: -Создать эмоционально – положительную атмосферу на НОД. -Вызывать у детей чувство радости; -Развивать потребность в двигательной активности.
МКДОУ Киргинцевский детский сад " Колосок"
:Марина Вихт
Художественное творчество «Рисование»
Тема: «Платочки».
Программное содержание:1.Учить рисовать узор – украшать
платочки.2.Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной
форме.3.Развивать у детей внимание, мелкую моторику пальцев рук, аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей:
«Художественное творчество» (рисование):
- Совершенствовать технику рисования кисточкой;
- Совершенствовать умение рисовать узоры на бумаге прямоугольной форме;
-Развивать чувство цвета;
-Совершенствовать умение выполнять изображение в определённой
последовательности;
- Развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию.
-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции.
«Социализация»:
-Развивать игровую деятельность детей;
- Развивать творческое воображение, воспитывать интерес к деятельности;
- Приобщать к правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- Формировать умение выполнять действие с помощью взрослого.
- Воспитывать доброжелательного отношения к окружающим;
«Познание»:
-Способствовать формированию целостной картины мира.
- Способствовать расширению кругозора.
«Коммуникация»:
-Обогащать словарный запас.
-Формировать умение отвечать на вопросы;
-Продолжать развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.
«Здоровье»:
-Создать эмоционально – положительную атмосферу на НОД.
-Вызывать у детей чувство радости;
-Развивать потребность в двигательной активности.