«Тинькофф» спрогнозировал рост трат на куличи к Пасхе

Траты россиян на куличи к Пасхе в среднем вырастут на 11% по сравнению с прошлым годом и на 44% по сравнению с 2020-м. Об этом говорится в результатах исследования аналитического проекта Tinkoff Data. Исследование выполнено с использованием сервиса для прогнозирования на основе искусственного интеллекта.
Данные были получены в ходе анализа обезличенных транзакций 30 млн клиентов экосистемы «Тинькофф» за неделю до и после праздника Пасхи с 2020 по 2022 год.
Стоимость одного кулича вырастет на 46% по сравнению с 2020 годом и составит 193 руб. При этом в среднем россияне потратят на куличи 318 руб.
Большинство россиян (59%) покупают к празднику один кулич, почти четверть (22%) — два, а более двух покупают 19% (эти данные основаны на транзакциях клиентов банка «Тинькофф»). Зачастую россияне совершают покупки за день до праздника. Еще 22% жителей покупают куличи за два дня, а 13% — непосредственно в Пасху.

«Тинькофф» спрогнозировал рост трат на куличи к Пасхе - 950651679088

Комментарии

Комментариев нет.