Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms. Мощная практика для начинающих разработчиков игр.
Начинаете изучать программирование на C# и разработку игр? Хотите получить практику на интересном примере? Тогда этот курс специально для вас! Я проводил онлайн курс, где работал с полными новичками. Курс начинался с основ языка: переменные, циклы и функции. И в конце всех ждала практика на примере создания клона игры Minecraft на Winforms. И практика получилась настолько крутая, что из записей занятий где мы занимались непосредственно Minecraft я сделал этот курс.
В результате у нас получился интересный проект, в котором можно:
Генерировать мир
Строить и удалять блоки
Перемещаться игроком по миру
Сохранять и загружать мир
Всё это мы сделали без каких либо движков и даже придумали свой формат файлов сохранения, что конечно же очень полезно новичкам для понимания базовых принципов программирования.
Для кого этот курс:
Начинающим программистам
Начинающим разработчикам игр
Требования
Основы C#
Visual Studio 2017
Windows
Чему вы научитесь
Основы Winforms
Основные игровые паттерны
Алгоритмы процедурной генерации
Сохранение данных игры в файл
Материалы курса
Введение в WinForms на практических примерах
Ядро игры, паттерн цикл обновления и система камер
Постройка блоков, генерация мира, сохранение и загрузка мира
Персонаж, физика и удаление не присоединенных блоков
Работа с файлами и текстом на примере программы фильтрации слов из файла
Партнерский маркетинг
Создание игры 2D
Автор: Роман СакутинОПИСАНИЕ:
Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms. Мощная практика для начинающих разработчиков игр.
Начинаете изучать программирование на C# и разработку игр? Хотите получить практику на интересном примере? Тогда этот курс специально для вас! Я проводил онлайн курс, где работал с полными новичками. Курс начинался с основ языка: переменные, циклы и функции. И в конце всех ждала практика на примере создания клона игры Minecraft на Winforms. И практика получилась настолько крутая, что из записей занятий где мы занимались непосредственно Minecraft я сделал этот курс.
В результате у нас получился интересный проект, в котором можно:
Генерировать мир
Строить и удалять блоки
Перемещаться игроком по миру
Сохранять и загружать мир
Всё это мы сделали без каких либо движков и даже придумали свой формат файлов сохранения, что конечно же очень полезно новичкам для понимания базовых принципов программирования.
Для кого этот курс:
Начинающим программистам
Начинающим разработчикам игр
Требования
Основы C#
Visual Studio 2017
Windows
Чему вы научитесь
Основы Winforms
Основные игровые паттерны
Алгоритмы процедурной генерации
Сохранение данных игры в файл
Материалы курса
Введение в WinForms на практических примерах
Ядро игры, паттерн цикл обновления и система камер
Постройка блоков, генерация мира, сохранение и загрузка мира
Персонаж, физика и удаление не присоединенных блоков
Работа с файлами и текстом на примере программы фильтрации слов из файла
Скачать