Оптимизация статей под поиск Яндекса

Как написать статью на ваш сайт или блог, чтобы через один – два дня увидеть ее на первой странице поисковой выдачи Яндекса. Пошаговый практический мастер-класс.

Кому будет полезен этот мастер-класс:

Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, имеющим или планирующим свой сайт. Чтобы писать статьи, понятные и полезные вашей аудитории и привлекательные для поисковых роботов.

Психологам, коучам, экспертам в разных нишах, пишущим экспертные посты в соцсетях. Чтобы ваши посты в соцсетях не “убегали” уже назавтра безвозвратно вниз ленты, а работали долго, были доступны через поиск.

Фрилансерам, пишущим на заказ статьи для сайтов/блогов, каналов, соцсетей. Чтобы добавить себе новый крутой навык, который вполне может стать вашим УТП – навык СЕО-оптимизации статей под поиск.

Почему тема мастер-класса актуальна в 2022, и что он даст в итоге

Сейчас, в 2022 году, в интернет-маркетинге существует одновременно несколько трендов в продвижении.

1. Постоянно растет стоимость рекламы. Причем, растет очень быстро. И во всех, без исключения, рекламных системах. Тех цен, которые были еще полгода назад, теперь давно уже нет. И, к сожалению, не будет.

2. Мы наблюдаем cмepть соцсетей как бесплатных инструментов продвижения. Они постоянно ужесточают свои алгоритмы, показывая ваши посты 5-10-15% ваших друзей и подписчиков, которых вы набрали упорным трудом.

А чтобы посты увидели все подписчики, соцсети размещают под каждым постом большую кнопку «Продвигать», требуя запускать платную рекламу.

3. Нас всех достала реклама — и нас, и нашу аудиторию. Да, мы все любим покупать. Но терпеть не можем, когда нам продают. Особенно когда продают навязчиво, из-за каждого интернет-угла призывая что-либо купить.

Все большее число пользователей блокирует рекламу в своих браузерах, покупает премиум-версии сервисов, чтобы избавиться от вала рекламы.

4. Конкуренция в рекламе все выше. Люди при выборе все более избирательны. Требуется все большее число касаний, чтобы вызвать доверие аудитории. И тем более — чтобы сформировать долговременные отношения с ней.

5. Тем не менее, нам постоянно что-то нужно, мы что-то ищем в интернете. И хотим, чтобы интернет нам показывал только то, что мы ищем.

Вот как раз нативно, ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги помогает контент-маркетинг. Причем, отлично работает контент, который можно найти через поиск. Поиск в поисковиках — Яндекс, Google. Или через поиск в социальных сетях. Кстати, посты из соцсетей также могут показываться в поисковиках Яндекс и Google, если они написаны правильно, «под поиск»

Задача только в том, чтобы научиться писать такие посты, которые будут показываться вашей аудитории по их актуальным запросам.

Вот эту задачу вы и сможете решить, изучив практический пошаговый мастер-класс «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса».

Вот как раз нативно, ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги помогает контент-маркетинг. Причем, отлично работает контент, который можно найти через поиск. Поиск в поисковиках — Яндекс, Google. Или через поиск в социальных сетях. Кстати, посты из соцсетей также могут показываться в поисковиках Яндекс и Google, если они написаны правильно, «под поиск»

Задача только в том, чтобы научиться писать такие посты, которые будут показываться вашей аудитории по их актуальным запросам.

Вот эту задачу вы и сможете решить, изучив практический пошаговый мастер-класс «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса».

Перейти к изучению
Оптимизация статей под поиск Яндекса - 954742945710

Комментарии

Комментариев нет.