В группе "Почемучки" прошло увлекательное занятие по рисованию в технике "по мокрому" под названием "Дождь".
Маленькие художники с энтузиазмом взялись за кисти и краски, чтобы передать на бумаге всю красоту и меланхолию дождливого дня. Для создания рисунков в технике "по мокрому" была использована акварельная бумага, которую предварительно смочили водой. Это позволило краскам мягко растекаться, создавая эффект размытости и воздушности. Дети рисовали дождевые облака, капли дождя. Каждый ребенок проявил свою фантазию и индивидуальность, используя разные цвета и оттенки. В процессе работы ребята экспериментировали с различными техниками: наносили краску кистью, брызгали водой, использовали губки для создания текстуры В завершение занятия все рисунки были выставлены на стенде, и дети с гордостью рассматривали свои работы. Каждый рисунок был уникален и отражал индивидуальное видение дождливого дня. Занятие получилось не только увлекательным, но и познавательным, развивающим творческие способности и воображение детей.
МБДОУ «Детский сад №2 «Жемчужинка»
В группе "Почемучки" прошло увлекательное занятие по рисованию в технике "по мокрому" под названием "Дождь".
Маленькие художники с энтузиазмом взялись за кисти и краски, чтобы передать на бумаге всю красоту и меланхолию дождливого дня.
Для создания рисунков в технике "по мокрому" была использована акварельная бумага, которую предварительно смочили водой. Это позволило краскам мягко растекаться, создавая эффект размытости и воздушности. Дети рисовали дождевые облака, капли дождя. Каждый ребенок проявил свою фантазию и индивидуальность, используя разные цвета и оттенки.
В процессе работы ребята экспериментировали с различными техниками: наносили краску кистью, брызгали водой, использовали губки для создания текстуры
В завершение занятия все рисунки были выставлены на стенде, и дети с гордостью рассматривали свои работы. Каждый рисунок был уникален и отражал индивидуальное видение дождливого дня. Занятие получилось не только увлекательным, но и познавательным, развивающим творческие способности и воображение детей.