👨💻Возможности нейросетей для допобразования обсудили в Центре IT-куб Липецк.
26 августа в рамках XXI областного образовательного форума региональный Центр дополнительного образования стал площадкой проектной сессии «Использование цифровых инструментов как способ повышения эффективности образования». Методист нашего учреждения Борушагина Анастасия приняла участие в данной сессии. 💥Гостей приветствовала директор Центра Ирина Малько. Она отметила, что тема встречи и площадка выбраны не случайно: система образования гибко реагирует на модные тренды, и современным педагогам необходимо постоянно учиться. 📝Спикерами проектной сессии стали педагоги Центра «IT-куб». Говорили об использовании цифровых инструментов для создания личного бренда, внедрении искусственного интеллекта в образовательный процесс, этических аспектах и рисках применения искусственного интеллекта в образовании. На практике участники сессии смогли оформить промт для нейросети - создать туристический маршрут выходного дня или конспект занятия. Мастер-класс показал, что искусственный интеллект, действительно, может трансформировать учебный процесс, но при грамотной работе с языковыми моделями.
Центр развития творчества с. Красное
👨💻Возможности нейросетей для допобразования обсудили в Центре IT-куб Липецк.
26 августа в рамках XXI областного образовательного форума региональный Центр дополнительного образования стал площадкой проектной сессии «Использование цифровых инструментов как способ повышения эффективности образования». Методист нашего учреждения Борушагина Анастасия приняла участие в данной сессии.
💥Гостей приветствовала директор Центра Ирина Малько. Она отметила, что тема встречи и площадка выбраны не случайно: система образования гибко реагирует на модные тренды, и современным педагогам необходимо постоянно учиться.
📝Спикерами проектной сессии стали педагоги Центра «IT-куб». Говорили об использовании цифровых инструментов для создания личного бренда, внедрении искусственного интеллекта в образовательный процесс, этических аспектах и рисках применения искусственного интеллекта в образовании.
На практике участники сессии смогли оформить промт для нейросети - создать туристический маршрут выходного дня или конспект занятия.
Мастер-класс показал, что искусственный интеллект, действительно, может трансформировать учебный процесс, но при грамотной работе с языковыми моделями.