Тема: «Морковь». Оригами (с японского «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит к древнему Китаю, где и была открыта бумага. Оригами не только увлекательный способ проведения досуга, но и средство решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и координируя движения пальцев рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе и на развитие речи. Еще Аристотель писал: «Рука — это инструмент всех инструментов». Академик, психолог, физиолог В.М. Бехтерев писал, что движение руки тесно связаны с речью и её развитием. Писатель В. А. Гиляровский отмечал, что «запоздалое развитие речи в свою очередь в большинстве случаев представляет частичное проявление общего недоразвития моторики». Не только теоретические предположения, но и практические исследования подтверждают важность работы по развитию мелкой моторики. По мнению хореографа, педагога М.М. Кольцовой уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени форсированности тонких движений пальцев рук. Изготовление забавных, красочных поделок из бумаги приёмами сгибания и складывания – увлекательное и полезное занятие для детей дошкольного возраста.
Мысовский детский сад
Конструирование из бумаги в технике оригами.
Тема: «Морковь».
Оригами (с японского «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит к древнему Китаю, где и была открыта бумага.
Оригами не только увлекательный способ проведения досуга, но и средство решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и координируя движения пальцев рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе и на развитие речи. Еще Аристотель писал: «Рука — это инструмент всех инструментов». Академик, психолог, физиолог В.М. Бехтерев писал, что движение руки тесно связаны с речью и её развитием. Писатель В. А. Гиляровский отмечал, что «запоздалое развитие речи в свою очередь в большинстве случаев представляет частичное проявление общего недоразвития моторики». Не только теоретические предположения, но и практические исследования подтверждают важность работы по развитию мелкой моторики. По мнению хореографа, педагога М.М. Кольцовой уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени форсированности тонких движений пальцев рук.
Изготовление забавных, красочных поделок из бумаги приёмами сгибания и складывания – увлекательное и полезное занятие для детей дошкольного возраста.