Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательными возможностями. В том и состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений. Вот и учащиеся 4б класса на уроках русского языка для закрепления изученного материала, используют игру.
ОГКОУ "Школа-интернат №88 "Улыбка"
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательными возможностями. В том и состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений.
Вот и учащиеся 4б класса на уроках русского языка для закрепления изученного материала, используют игру.