Тематическое занятие «Белый медведь — хозяин Северного полюса»

Тематическое занятие «Белый медведь — хозяин Северного полюса» - 961475819453
Тематическое занятие «Белый медведь — хозяин Северного полюса» - 961475820477
Тематическое занятие «Белый медведь — хозяин Северного полюса» - 961475819197
Тематическое занятие «Белый медведь — хозяин Северного полюса» - 961475819709
Тематическое занятие «Белый медведь — хозяин Северного полюса» - 961475820221
Тематическое занятие «Белый медведь — хозяин Северного полюса» - 961475819965
Международный день полярного медведя отмечается ежегодно 27 февраля. Эта дата была выбрана не случайно – именно в это время медведицы с новорожденными детенышами находятся в берлогах, что является самым уязвимым периодом в жизни этих величественных животных.
Основной целью проведения этого дня – сохранение популяции белых медведей, которые являются важным индикатором состояния арктической экосистемы и всего нашего планеты в целом.
В старшей группе детского сада ежегодное прошло увлекательное тематическое занятие «Белый медведь — хозяин Северного полюса», направленное на расширение знаний детей об обитателях Арктики и развитие их познавательной активности и эколого-географическому воспитанию дошкольников.
Цель занятия воспитание бережного отношения к природе и её обитателям.
Задачи занятия:
• познакомить детей с особенностями внешнего вида и образом жизни белого медведя;
• расширить знания об обитателях Северного полюса;
• развивать навыки наблюдения и анализа;
• стимулировать речевую активность детей через ответы на вопросы;
• воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.
В ходе занятия старший воспитатель представила увлекательный материал о белом медведе — одном из самых впечатляющих хищников планеты. Дети с большим интересом рассматривали стереофотографии и фотокартины с видами Северного полюса и его обитателями, что позволило им погрузиться в атмосферу суровой Арктики.
На занятии дети активно участвовали в обсуждении, отвечали на вопросы педагога и делились своими наблюдениями. Такой подход способствовал лучшему усвоению материала и развитию коммуникативных навыков.
Занятие вызвало живой интерес у детей и оставило яркие впечатления. Полученные знания помогут дошкольникам сформировать более полное представление о животном мире нашей планеты и развить эколого-географическое сознание.
Подобные тематические занятия играют важную роль в познавательном развитии детей и способствуют формированию основ эколого-географической культуры с раннего возраста.

Комментарии

Комментариев нет.