Сегодня, дети нашего детского сада "Малыш", на занятии по конструированию, из деталей строительного материала (старшая подгруппа) и ЛЕГО (младшая подгруппа) с радостью и удовольствием строили домики для насекомых, проявляли свою фантазию.
Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Конструирование является одним из самых любимых видов работы у детей. Мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности: • трудолюбие, • самостоятельность, • инициатива, • упорство при достижении цели, • организованность.
Филиал МБОУ СОШ 2 д.с Малыш в с. Новая Красавка
Сегодня, дети нашего детского сада "Малыш", на занятии по конструированию, из деталей строительного материала (старшая подгруппа) и ЛЕГО (младшая подгруппа) с радостью и удовольствием строили домики для насекомых, проявляли свою фантазию.
Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.
Конструирование является одним из самых любимых видов работы у детей. Мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников.
В процессе этой деятельности формируются важные качества личности:
• трудолюбие,
• самостоятельность,
• инициатива,
• упорство при достижении цели,
• организованность.