В первом тесте VW Gol уже показал себя достойной заменой Beetle.
VW Gol будет снят с производства через 42 года: вспомните его первый сверхсекретный тест «Это Gol: первое испытание нового Beetle», — таков был заголовок журнала Quatro Rodas в мае 1980 года. Это был самый первый эксклюзивный тест того, что станет самым продаваемым автомобилем в истории Бразилии. : он превзошел собственный Volkswagen Beetle в 2003 году, когда Gol достиг 4 миллионов произведенных единиц - Beetle насчитывал 3,2 миллиона. Volkswagen Gol больше не будет производиться в декабре, всего будет выпущено более 8 миллионов единиц, и это после 42 лет респектабельных достижений. Замена Beetle была лидером продаж в течение 27 лет подряд, бренд, который, учитывая текущую ситуацию на автомобильном рынке и стратегии производителей, вряд ли когда-нибудь будет превзойден. Beetle лидировал по продажам в Бразилии 25 лет, а Kombi — 24 года. Гол: это машина, которая потрясла рынок Новый автомобиль Volkswagen, который собирается бороться за небольшой рынок, порадовал: у него хорошая устойчивость, хорошие тормоза, простая механика и современные линии. Gol будет продаваться только с июля. Клаудио Карсуги — Gol это новый и красивый автомобиль, который представляет собой положительную эволюцию по сравнению со старым Beetle и включает в себя некоторые очень современные технические решения, такие как электронное зажигание. В рамках схемы абсолютной секретности, поскольку автомобиль еще не был представлен прессе, издание провело исчерпывающие испытания L-версии Gol, оснащенной всеми доступными опциями. И оно считает его автомобилем, обреченным на успех, благодаря красоте и функциональности его линий, комфорту, который он предлагает водителю и переднему пассажиру, эксплуатационным характеристикам (например, трансмиссионное масло никогда не нужно менять) и его простая механика легкого доступа, а значит экономичность. Это экономичный автомобиль, хотя экономия топлива не является его изюминкой, а производительность находится в разумных пределах, если помнят характеристики выбранного двигателя. Для тех, кто хочет большей производительности, завод уже тестирует 1600-литровый двигатель с двойным карбюратором, аналогичный тому, что установлен на Brasília. Секретный тест Это был самый секретный тест, который когда-либо проводил журнал. Одним поздним апрельским днем закрытый грузовик получил красный гол на заводе VWB 2 в районе Ипиранги. На рассвете на взлетно-посадочной полосе и в укрытии от посторонних началось испытание, причем все измерения и все испытания повторялись гораздо большее число раз: параметров ни у кого не было и, следовательно, средние значения приходилось получать опытным путем. Как, впрочем, и с любой новенькой машиной. После того, как тест закончился, топливный бак в последний раз заполнился, автомобиль снова поднялся на рампу грузовика и отправился в обратный путь. С этого момента эксклюзивный отчет начал обретать форму.
Современные линии Гибкая и элегантная линия Scirocco, европейского VW, разработанного Джуджаро, вдохновила дизайнеров Gol. Прямоугольная передняя часть с двумя фарами и внутренней решеткой горизонтальных лопастей определяет, в зависимости от скорости автомобиля, количество воздуха, поступающего в двигатель. По бокам поясная линия немного поднимается спереди назад, где это впечатление усиливается кривизной нижней части стекла, а другая линия соединяет переднюю и заднюю часть автомобиля. Кстати, там, где расположена третья дверь, доминирующий тон диктует встроенный в нижнюю часть этой двери спойлер, продолжающий линию разреза сзади. Разрез сзади облегчает поток воздуха и предотвращает турбулентность Acervo/Quatro Rodas Общий профиль автомобиля был тщательно изучен в аэродинамической трубе, чтобы улучшить уровень комфорта и внешний поток воздуха, что привело к хорошему коэффициенту проникновения аэродинамики. Затем заднее сиденье можно опустить, чтобы образовать широкое грузовое пространство. Передние сиденья (пена, как и спинка), очень удобные, с плавной регулировкой, что в сочетании с удачным расположением рулевого колеса и других органов управления позволяет каждому водителю найти наиболее подходящее положение. На панели при всех опциях слева направо часовые часы, комбинация уровня топлива (вверху) и вакуумметра (внизу), еще одна комбинация спидометра/одометра и счетчика пройденного пути, блок из шести сигнальных ламп (фары, поворотники, аварийка, тормоза, давление масла и аккумулятор) и тахометр.
Ниже приведены другие команды, многие из которых представлены в виде клавиш, а на рулевой колонке — рычаги рулевых огней, аварийной сигнализации и стеклоочистителей. Наконец, руль диаметром 38 л.с., хорошее сцепление с дорогой и две перевернутые U-образные спицы. Модернизированный двигатель После того, как автомобиль был спроектирован с передним приводом, инженерный отдел VWB смог переформулировать выбранный двигатель 1300 с воздушным охлаждением, поскольку условия его охлаждения полностью изменились. Динамическое охлаждение позволило с самого начала отказаться от масляного радиатора. С другой стороны, использование осевого вентилятора с семью пластиковыми лопастями вместо радиального уменьшило потребляемую мощность. двигателя 1300 У используемого в Жуке эта потеря мощности составляет 4,5 л.с., тогда как у Гола она достигает всего 1,8 л.с. Только это означало увеличение максимальной мощности почти на 3 лошадиные силы.
Двигатель, в основном тот, что использовался на VW 1300, имел множество модификаций. Например, осевой вентилятор и воздушный фильтр новые. А если снять запасное колесо, техническое обслуживание будет очень простым. Коллекция/Quatro Rodas Изменение системы охлаждения также сделало возможными другие изменения, начиная с воздуховодов в головках и ребер на цилиндрах. С другой стороны, комплект головок новый, с впускными и выпускными клапанами и V-образными клапанами, что позволило гомогенизировать охлаждение. Модификация естественно седел клапанов, теперь спеченных (они имеют большее сопротивление), и стержней. Так же поменяли коромысла и их валы, в следствии изменения угла наклона клапанов. В целом были предприняты усилия, чтобы избежать наличия «горячих точек» внутри камеры сгорания, гомогенизирующих горение воздушно-топливной смеси. Блок питания двигателя также был изменен, с использованием нового карбюратора (Solex H30 PIC-2), у которого были уменьшены допуски на его изготовление. Распределитель с его центробежно-вакуумной системой подачи получил внешнюю пластиковую защиту для предотвращения проникновения воды, а его изгиб был изменен.
И очень важная модификация произошла в воздушном фильтре, оборудованном двумя входами: одним обычным и другим для горячего воздуха (который охлаждал цилиндры). Для улучшения потока воздуха, гарантирующего температуру от 40 до 45oC, имеется клапан, который дозирует поступление наружного воздуха и горячего воздуха. Этот клапан приводится в действие двойной термопневматической командой, вторая биметаллическая, он начинает работать, когда двигатель требует полных оборотов и нуждается, чтобы не ухудшить расход, в более холодном воздухе.
Пневматический привод осуществляется через вакуумный кран на впускном коллекторе. Этот новый двигатель, который весит 97 кг (двигатель Beetle весит 111 кг), также имеет очень рекомендуемую опцию: электронное зажигание Bosch, не содержащее платины, которое поддерживает правильные настройки системы гораздо дольше.
По заявлению завода, кузов прошел тщательную антикоррозийную обработку, как за счет увеличения количества используемых материалов, так и за счет иной конструкции коробчатых деталей, куда сложнее проникнуть защитным краскам. Фабрика также анонсирует другую отделку пластин. Взгляд, даже беглый, на днище кузова рядом с колесными арками, например, указывает на применение ПВХ, который служит защитой от ржавчины и в то же время поглощает шум. Скромная производительность Сидя в машине, водителю нужно забыть свою строчку (что сразу наводит на мысль о мощных двигателях, таких как Scirocco GTI) и вспомнить, в первую очередь, об используемом двигателе. Именно двигатель 1300 с воздушным охлаждением продолжает оснащать Beetle и, хотя и сильно модифицирован, не может творить чудес: он развивает мощность 50 л.с. по SAE против 46 у другого.
Поэтому любое сравнение нужно проводить с Жуком, перед которым Гол имеет явное преимущество. Его максимальная скорость на нашем тестовом треке составила 124,675 км/ч, что примерно на 10 км/ч выше, чем у Beetle. На разгон от 0 до 100 гол тратится 30,27 секунды, почти на 6 секунд меньше. Эти два примера прекрасно определяют скромный уровень производительности нового автомобиля. После того , как производительность Gol определена и не уступает всем другим автомобилям того же рабочего объема, следует помнить, что при поддержании скорости автомобиля около 80 км/ч на четвертой передаче достигается наилучший компромисс между производительностью и расходом топлива, поскольку набор был изучен на основе ограничения скорости, действующего в Бразилии.
Много плюсов и в других областях: устойчивость совсем не похожа на Жука, потому что машина правильно держится в поворотах и на траектории, при этом склонность к избыточной поворачиваемости проявляется только на пределе. В результате он вызывает у водителя большое доверие, что оправдывает длительную работу по настройке подвески. Простенькая подвеска, но высокоэффективная, что, кстати, уже более пяти лет демонстрируется на немецком Гольфе . И то, что, добавленное к линии кузова, хорошо противостоит боковому ветру, столь неприятному в других автомобилях Volkswagen .
Еще один момент, в котором есть значительное улучшение по сравнению с Beetle, - это тормоза: теперь вы можете спокойно тормозить в экстренной ситуации на скорости 120 км/ч, не беспокоясь. Gol точно следует траектории и останавливается в очень разумных промежутках, точно так же, как при обычном торможении происходит лишь небольшое опускание передней части из-за произошедшего переноса веса без какого-либо вмешательства со стороны рулевого управления. Легкий и точный, рулевое управление немного становится жестче к концу хода, а радиус поворота подходит для городских маневров и маневров на парковке. Коробка передач и шифтер проблем не выявил. А вот муфты, возможно из-за того, что редуктор перевёрнут, не такие точные, как в Жуке, но разница действительно минимальна и лишь некоторыми заметна; подавляющее большинство должно заметить лишь больший разрыв между первой-второй и третьей-четвертой вертикальными линиями. Всего одна деталь, которая не сильно мешает общей оценке набора.
Потребление Потребление — это вопрос, который, вероятно, вызовет наибольшее количество споров. При постоянной скорости на нашем испытательном треке Gol показал довольно хорошие результаты: 13,87 км/л до 80 км/ч и 12,28 км/л до 100 км/ч. А если идти по дороге, то при примерной скорости 80 км/ч она составила 13,73 км/л. Это хорошая марка, но она не идеальна для автомобиля своей категории, и это легко объяснимо. При определении передаточных чисел инженеры Volkswagen выбрали более длинный дифференциал (4,125: 1 против 4,35: 1 у Beetle), сохранив при этом те же передаточные числа для снижения расхода топлива. Бывает, что на дороге со множеством подъемов и спусков, даже если в машине только водитель, приходится сильно ускоряться, чтобы поддерживать скорость. Чуть более короткая четвертая передача решила бы проблему. Вывод
- Gol это автомобиль, который представляет собой неоспоримый прогресс по сравнению с Beetle и должен сильно порадовать публику, хотя он не так экономичен, как можно было бы подумать, и не имеет производительности, сравнимой с автомобилями того же объема. Но его современные линии, хорошая отделка (в роскошной модели со всеми опциями) и комфорт, который он предлагает для водителя и компаньона (используется пятью людьми, этот комфорт исчезает) должны гарантировать ему определенное место на рынке.
Авто продажа в Калининграде и Области
В первом тесте VW Gol уже показал себя достойной заменой Beetle.
VW Gol будет снят с производства через 42 года: вспомните его первый сверхсекретный тест
«Это Gol: первое испытание нового Beetle», — таков был заголовок журнала Quatro Rodas в мае 1980 года. Это был самый первый эксклюзивный тест того, что станет самым продаваемым автомобилем в истории Бразилии. : он превзошел собственный Volkswagen Beetle в 2003 году, когда Gol достиг 4 миллионов произведенных единиц - Beetle насчитывал 3,2 миллиона.
Volkswagen Gol больше не будет производиться в декабре, всего будет выпущено более 8 миллионов единиц, и это после 42 лет респектабельных достижений.
Замена Beetle была лидером продаж в течение 27 лет подряд, бренд, который, учитывая текущую ситуацию на автомобильном рынке и стратегии производителей, вряд ли когда-нибудь будет превзойден. Beetle лидировал по продажам в Бразилии 25 лет, а Kombi — 24 года.
Гол: это машина, которая потрясла рынок
Новый автомобиль Volkswagen, который собирается бороться за небольшой рынок, порадовал: у него хорошая устойчивость, хорошие тормоза, простая механика и современные линии. Gol будет продаваться только с июля. Клаудио Карсуги
— Gol это новый и красивый автомобиль, который представляет собой положительную эволюцию по сравнению со старым Beetle и включает в себя некоторые очень современные технические решения, такие как электронное зажигание.
В рамках схемы абсолютной секретности, поскольку автомобиль еще не был представлен прессе, издание провело исчерпывающие испытания L-версии Gol, оснащенной всеми доступными опциями. И оно считает его автомобилем, обреченным на успех, благодаря красоте и функциональности его линий, комфорту, который он предлагает водителю и переднему пассажиру, эксплуатационным характеристикам (например, трансмиссионное масло никогда не нужно менять) и его простая механика легкого доступа, а значит экономичность.
Это экономичный автомобиль, хотя экономия топлива не является его изюминкой, а производительность находится в разумных пределах, если помнят характеристики выбранного двигателя. Для тех, кто хочет большей производительности, завод уже тестирует 1600-литровый двигатель с двойным карбюратором, аналогичный тому, что установлен на Brasília.
Секретный тест
Это был самый секретный тест, который когда-либо проводил журнал. Одним поздним апрельским днем закрытый грузовик получил красный гол на заводе VWB 2 в районе Ипиранги.
На рассвете на взлетно-посадочной полосе и в укрытии от посторонних началось испытание, причем все измерения и все испытания повторялись гораздо большее число раз: параметров ни у кого не было и, следовательно, средние значения приходилось получать опытным путем. Как, впрочем, и с любой новенькой машиной.
После того, как тест закончился, топливный бак в последний раз заполнился, автомобиль снова поднялся на рампу грузовика и отправился в обратный путь. С этого момента эксклюзивный отчет начал обретать форму.
Гибкая и элегантная линия Scirocco, европейского VW, разработанного Джуджаро, вдохновила дизайнеров Gol. Прямоугольная передняя часть с двумя фарами и внутренней решеткой горизонтальных лопастей определяет, в зависимости от скорости автомобиля, количество воздуха, поступающего в двигатель.
По бокам поясная линия немного поднимается спереди назад, где это впечатление усиливается кривизной нижней части стекла, а другая линия соединяет переднюю и заднюю часть автомобиля.
Кстати, там, где расположена третья дверь, доминирующий тон диктует встроенный в нижнюю часть этой двери спойлер, продолжающий линию разреза сзади.
Разрез сзади облегчает поток воздуха и предотвращает турбулентность Acervo/Quatro Rodas
Общий профиль автомобиля был тщательно изучен в аэродинамической трубе, чтобы улучшить уровень комфорта и внешний поток воздуха, что привело к хорошему коэффициенту проникновения аэродинамики.
Затем заднее сиденье можно опустить, чтобы образовать широкое грузовое пространство. Передние сиденья (пена, как и спинка), очень удобные, с плавной регулировкой, что в сочетании с удачным расположением рулевого колеса и других органов управления позволяет каждому водителю найти наиболее подходящее положение.
На панели при всех опциях слева направо часовые часы, комбинация уровня топлива (вверху) и вакуумметра (внизу), еще одна комбинация спидометра/одометра и счетчика пройденного пути, блок из шести сигнальных ламп (фары, поворотники, аварийка, тормоза, давление масла и аккумулятор) и тахометр.
Модернизированный двигатель
После того, как автомобиль был спроектирован с передним приводом, инженерный отдел VWB смог переформулировать выбранный двигатель 1300 с воздушным охлаждением, поскольку условия его охлаждения полностью изменились. Динамическое охлаждение позволило с самого начала отказаться от масляного радиатора.
С другой стороны, использование осевого вентилятора с семью пластиковыми лопастями вместо радиального уменьшило потребляемую мощность. двигателя 1300 У используемого в Жуке эта потеря мощности составляет 4,5 л.с., тогда как у Гола она достигает всего 1,8 л.с. Только это означало увеличение максимальной мощности почти на 3 лошадиные силы.
Изменение системы охлаждения также сделало возможными другие изменения, начиная с воздуховодов в головках и ребер на цилиндрах.
С другой стороны, комплект головок новый, с впускными и выпускными клапанами и V-образными клапанами, что позволило гомогенизировать охлаждение. Модификация естественно седел клапанов, теперь спеченных (они имеют большее сопротивление), и стержней. Так же поменяли коромысла и их валы, в следствии изменения угла наклона клапанов.
В целом были предприняты усилия, чтобы избежать наличия «горячих точек» внутри камеры сгорания, гомогенизирующих горение воздушно-топливной смеси.
Блок питания двигателя также был изменен, с использованием нового карбюратора (Solex H30 PIC-2), у которого были уменьшены допуски на его изготовление. Распределитель с его центробежно-вакуумной системой подачи получил внешнюю пластиковую защиту для предотвращения проникновения воды, а его изгиб был изменен.
Для улучшения потока воздуха, гарантирующего температуру от 40 до 45oC, имеется клапан, который дозирует поступление наружного воздуха и горячего воздуха. Этот клапан приводится в действие двойной термопневматической командой, вторая биметаллическая, он начинает работать, когда двигатель требует полных оборотов и нуждается, чтобы не ухудшить расход, в более холодном воздухе.
Этот новый двигатель, который весит 97 кг (двигатель Beetle весит 111 кг), также имеет очень рекомендуемую опцию: электронное зажигание Bosch, не содержащее платины, которое поддерживает правильные настройки системы гораздо дольше.
Скромная производительность
Сидя в машине, водителю нужно забыть свою строчку (что сразу наводит на мысль о мощных двигателях, таких как Scirocco GTI) и вспомнить, в первую очередь, об используемом двигателе. Именно двигатель 1300 с воздушным охлаждением продолжает оснащать Beetle и, хотя и сильно модифицирован, не может творить чудес: он развивает мощность 50 л.с. по SAE против 46 у другого.
Его максимальная скорость на нашем тестовом треке составила 124,675 км/ч, что примерно на 10 км/ч выше, чем у Beetle. На разгон от 0 до 100 гол тратится 30,27 секунды, почти на 6 секунд меньше. Эти два примера прекрасно определяют скромный уровень производительности нового автомобиля.
После того , как производительность Gol определена и не уступает всем другим автомобилям того же рабочего объема, следует помнить, что при поддержании скорости автомобиля около 80 км/ч на четвертой передаче достигается наилучший компромисс между производительностью и расходом топлива, поскольку набор был изучен на основе ограничения скорости, действующего в Бразилии.
В результате он вызывает у водителя большое доверие, что оправдывает длительную работу по настройке подвески. Простенькая подвеска, но высокоэффективная, что, кстати, уже более пяти лет демонстрируется на немецком Гольфе . И то, что, добавленное к линии кузова, хорошо противостоит боковому ветру, столь неприятному в других автомобилях Volkswagen .
Легкий и точный, рулевое управление немного становится жестче к концу хода, а радиус поворота подходит для городских маневров и маневров на парковке.
Коробка передач и шифтер проблем не выявил. А вот муфты, возможно из-за того, что редуктор перевёрнут, не такие точные, как в Жуке, но разница действительно минимальна и лишь некоторыми заметна; подавляющее большинство должно заметить лишь больший разрыв между первой-второй и третьей-четвертой вертикальными линиями. Всего одна деталь, которая не сильно мешает общей оценке набора.
Потребление — это вопрос, который, вероятно, вызовет наибольшее количество споров. При постоянной скорости на нашем испытательном треке Gol показал довольно хорошие результаты: 13,87 км/л до 80 км/ч и 12,28 км/л до 100 км/ч. А если идти по дороге, то при примерной скорости 80 км/ч она составила 13,73 км/л. Это хорошая марка, но она не идеальна для автомобиля своей категории, и это легко объяснимо. При определении передаточных чисел инженеры Volkswagen выбрали более длинный дифференциал (4,125: 1 против 4,35: 1 у Beetle), сохранив при этом те же передаточные числа для снижения расхода топлива. Бывает, что на дороге со множеством подъемов и спусков, даже если в машине только водитель, приходится сильно ускоряться, чтобы поддерживать скорость.
Чуть более короткая четвертая передача решила бы проблему.
Вывод