🔥 Как правильно написать приветствие, чтобы повысить количество сообщений в вашем сообществе.
Если вы уже подключили сообщения в ваш паблик или группу, обязательно напишите приветственное сообщение для пользователей. Зачем это делать? Представьте, что вам нужно что-то написать, но вы не знаете с чего начать, собираетесь с мыслями, раздумываете. Согласитесь, не очень приятные ощущения. Так и потенциальный клиент открывает сообщения сообществу, видит пустое окошко и закрывает его. Для многих людей написать первыми бывает очень сложно, для них это, как пройти порог стресса. Приветственное сообщение вовлекает пользователя в диалог и проводит его по воронке продаж. Как грамотно написать приветствие? 👉🏻 Поздороваться. Выберите подходящий для вашей аудитории тон. 👉🏻 Задайте ОТКРЫТЫЙ вопрос, на который требуется развернутый ответ. Например: - Привет! В какой день желаете записаться к мастеру? (Приветствие для салона красоты) - Здравствуйте! Какие украшения вас заинтересовали? (Приветствие для ювелирных украшений ручной работы) 🚫 Избегайте закрытых вопросов! Это вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет". Вспомните типичную ситуацию, когда у вас в магазине спрашивают "вам помочь?", первое, что хочется ответить "нет, спасибо, я просто смотрю". Чаще всего на закрытые вопросы люди отвечают отрицательно. 👉🏻 Усильте сообщение приятным бонусом или акцией с дедлайном. Например: - Здравствуйте! Какие украшения вас заинтересовали? На первый заказ доставка в подарок! - Привет! В какой день желаете записаться к мастеру? До 30 ноября у нас проходит акция: при заказе маникюра с покрытием - SPA уход для рук в подарок! Такой подход вовлекает пользователя к совершению целевого действия. 👉🏻 Если в вашем сообществе подключен бот, то вместо открытого вопроса, можно написать краткую инструкцию, например, "Здравствуйте! Чтобы получить каталог товаров по акции, напишите "акция" в ответ на это сообщение и следуйте подсказкам бота". 😉 А что написано в приветственном сообщении в вашем сообществе?
Полезный SMM
🔥 Как правильно написать приветствие, чтобы повысить количество сообщений в вашем сообществе.
Если вы уже подключили сообщения в ваш паблик или группу, обязательно напишите приветственное сообщение для пользователей.
Зачем это делать?
Представьте, что вам нужно что-то написать, но вы не знаете с чего начать, собираетесь с мыслями, раздумываете. Согласитесь, не очень приятные ощущения.
Так и потенциальный клиент открывает сообщения сообществу, видит пустое окошко и закрывает его. Для многих людей написать первыми бывает очень сложно, для них это, как пройти порог стресса.
Приветственное сообщение вовлекает пользователя в диалог и проводит его по воронке продаж.
Как грамотно написать приветствие?
👉🏻 Поздороваться. Выберите подходящий для вашей аудитории тон.
👉🏻 Задайте ОТКРЫТЫЙ вопрос, на который требуется развернутый ответ. Например:
- Привет! В какой день желаете записаться к мастеру? (Приветствие для салона красоты)
- Здравствуйте! Какие украшения вас заинтересовали? (Приветствие для ювелирных украшений ручной работы)
🚫 Избегайте закрытых вопросов! Это вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет". Вспомните типичную ситуацию, когда у вас в магазине спрашивают "вам помочь?", первое, что хочется ответить "нет, спасибо, я просто смотрю". Чаще всего на закрытые вопросы люди отвечают отрицательно.
👉🏻 Усильте сообщение приятным бонусом или акцией с дедлайном.
Например:
- Здравствуйте! Какие украшения вас заинтересовали?
На первый заказ доставка в подарок!
- Привет! В какой день желаете записаться к мастеру?
До 30 ноября у нас проходит акция: при заказе маникюра с покрытием - SPA уход для рук в подарок!
Такой подход вовлекает пользователя к совершению целевого действия.
👉🏻 Если в вашем сообществе подключен бот, то вместо открытого вопроса, можно написать краткую инструкцию, например, "Здравствуйте! Чтобы получить каталог товаров по акции, напишите "акция" в ответ на это сообщение и следуйте подсказкам бота".
😉 А что написано в приветственном сообщении в вашем сообществе?